Давным-давно...

Давным давно...люди жили "по солнышку". И не было перекидных календарей. И не было документов, паспортов. И телефонов тоже не было. Да и носили не то,что модно,а что удобно и доступно. И ели то,что удалось добыть.
Давным-давно не знали, сколько прожито, и сколько впереди, поэтому прислушивались к себе и...жили-по силам.
Тогда, во времена "давным-давно",не умели плести интриги, и конфликты разрешались ударом дубинкой или обглоданной костью по крепкой черепушке оппонента.
Не могли позвонить, поэтому окликали или касались рукой. И были ближе, потому что собирались в пещере у огня и грели друг друга телами.
Давным-давно всё было настоящим...Если охота, то по-честному-на равных с предполагаемой жертвой. И неизвестно, на чьей стороне будет удача, а значит, и сама жизнь.
Давным-давно люди были грубы и косматы телом. А мы - душой.
Я хочу жить "по солнышку".
Я не хочу знать, сколько мной прожито и как мне нужно себя вести "по возрасту".
Я хочу чувствовать своим плечом плечо того, кто-"мой", а не чужака по сути и...по чувству.
Я готова получить в лоб, или быть укушенной, вместо подлых и псевдоинтеллигентных"подстав". И знаю, что наверняка смогу укусить сама. Не изысканно и словом, а больно-и зубами.
Я хочу греться у настоящего огня, который может быть ласковым и опасным...который может спасти и убить.
Я хочу научиться жить по силам.
Наверное поэтому, в часы одной из бессонниц, устав считать всякую живность, я думала о временах"давным-давно" и рукодельничала. И вот что получилось.
Эта подвеска-украшение сделана в технике фильц. Еще использована россыпь деревянных бус,и полуночная фантазия.
И все-таки...Я хочу туда...где-давным-давно...


Рецензии
Аленкин, вот прям хочется набраться наглости и заявить..." а я откуда у тебя??? ну конечно же из "давным-давно"..."...знаешь, наверное ты писала это просто под какое то не очень веселое состояние души...вроде как все правильно, раньше было все натуральнее...и люди,и природа, и отношения...но перебрав в уме всех тех, с кем я общаюсь по жизни и дружу много лет...а я все таки счастливая, мне повезло в жизни, потому, что меня окружают яркие и теплые солнУшки и ты одно из них, потому как общение с тобой мало того что приносит теплые и солнечные эмоции, оно как оказалось на сегодняшний день, еще и очень поучительно...сто лет не брала в руки ничего умного, а с тобой вспомнила и про Осипа Мандельштама и про Айседору Дункан...с тобой руки потянулись к давно забытым и заброшенным книгам и тетрадкам с переписанными в юности стихами...и подумалось, а зачем получать по черепушке и показывать зубки??? Просто у человека всегда был и есть выбор...с кем жить, с кем общаться и от кого уходить...Аленкин, я тебя обожаю...и зубки у тебя таки не кусучие, а очень симпатичные в светящейся хорошим настроением улыбке))))

Варяжка   30.06.2013 12:10     Заявить о нарушении
Ты права, настроение бывает разным, тогда и чувствование-восприятие жизни-разнится) Знаешь, а я всё четче понимаю-хочется настоящего во всем:натурального в еде, в одежде; истинного-в понимании жизни; неслучайного-в происходящем в жизни. То ли это прожитые годы привнесли такие желания, то ли усталость от ненужного, того, что почему-то и зачем-то случалось в моей жизни.
Знаю одно: человек должен быть счастлив. Безоговорочно и бескомпромиссно))Таким его делает он сам, его окружение, обстоятельства его жизни. Рядом со мной теперь люди, которые для меня-настоящие. Кто-то из времен"давным-давно",кто-то появился недавно. Главное-близость души и похожее восприятие мира. Как в "Маугли",помнишь?))
Спасибо, что ты у меня есть)

Алёна Кучерова   30.06.2013 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.