Рубр. дев. фантазии посвящение выдержка из мыслей

                "Не верь мне мой мышонок,
                с неба не снять звезду,
                тебя как всех девчонок,
                я обману ..."   
Здравствуй. Давно тебя не видела. Вспомнил меня? Не забыл? Как живешь? Работаешь?
   Помнишь наш вечер? Те слова, которые ты говорил мне. Твои руки, какими нежными они были. Как ты целовал мои ладошки. Легкое прикосновение твоих губ приводило меня в неописуемый восторг. Мои руки горели словно в огне, мои губы сливались с твоими в мягком поцелуе, ты обнимал меня, ты держал меня в своих руках. Но ты не обещал ничего, ты не хотел обещать ничего.
   Даже когда твой друг приехал во второй раз, ты не смог приехать, а передал только извинения и глубокое сожаление. Но к чему оно? Когда я вернулась: можно было позвонить мне, можно было найти меня. Ты не соизволил сделать это. Да и вряд ли сейчас ты захочешь воротить то, что было летом.
   Ведь одно слово ЛЕТО уже означает очень многое: это и отдых, и море, и гуляние во всем. Я знаю также что все то, что происходит летом не всегда можно принимать всерьёз. На отдыхе люди расслабляются, забывают о своих проблемах и даже не стараются решать их, они просто уходят от них, отодвигая их на второй план. Вот и я получилась у тебя одним из видов отдыха. Разве я не права?
   Докажи обратное. Естественно,если ты хочешь продолжения нашего романа ...   


Рецензии
Классно

Мия Громова   19.08.2015 17:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.