мысли вслух... мысли невпопад...

                весна...говорят, что она наступила...по календарю...
весна...я весну не люблю...так же как зиму...
                я люблю лето и осень...летом тепло....осень....там...ты...
весной я грущу...а зима разбивает мечты...
просто...мысли вслух...мысли невпопад....мысли не о ком..
===========================================================


кажется странным моё состояние....
что то мне ночью совсем не до сна,
что то не радует утро раннее....
а на дворе почти осень, а не весна...
тепло твоих рук вспоминается...
запах волос.... и кожи...
всё ведь проходит...всё ведь меняется...
только мне это всё не поможет...
голос её везде грезится мне...
пью эту тоску...цежу, как абсент...
пальцы номер сами набрали её...
но в трубке ответили мне....

.....извините, вне сети абонент.......
================================================
...я ставлю..оставлю...
знаки на звёздах...поздно...
вникай...понимай...принимай..
вёсны...осень..звёзды...море...жизнь...
брось...забудь...мысли...где-то..
остров...луна..в прах...
солнце..взрыв...
нить...дорожка...пропасть...
космос...пустота......
миллионы лет.....
ты ли...был ли...я ли...
.....нет............
===================================
в октябре...на Октябрьской...
останется пустота...
ведь нас там не будет
мы вместе с тобой навсегда...
====================================

прикосновенье лёгкое, как пух....
......невесомой мыслью.....
......касание рук.......
.......мгновенье жизни....
=======================================
неделю без сна...в горле застывший ком..
и в мыслях лишь он....
и больно, ...
не хочется есть, не хочется пить....
а лишь убежать...обо всём позабыть...
дышать не охота...а приходится жить..
..спасает работа.....
.....и хочется очень курить..........
===================================================
собирай лепестки...
выстели ими постель...
будут объятья крепки...
несмотря на метель...
===============================
а до тебя мне пару городов....
и километров сотню...
а ещё тысячу снов...
а ещё весну, зиму, осень и лето....
и всё же верю...мы встретимся...
когда-то...где-то....
==================================
сердце оно глупое и без мозгов...
оно хочет и верит в любовь
и не слушает рассудок...
только время всё на места поставит и рассудит...
кого забыть, а кого помнить....
==================================
одним движением руки....
и солнце...только блик....
одним движением руки...
мой мир разбился на куски....
и разлетелся в пух и прах...
одним движением руки...
и ты остался где-то в снах...
и навсегда мы далеки....
...одним движением руки....
=====================================


Рецензии