Ясам- сказочный герой

               

Пятилетнему Антону всё хотелось делать самому.
-Я - сам,- говорил он, принимаясь мыть посуду.
-Я - сам,- засучив рукава, подметал пол.
Мы его прозвали Ясамом.
Делал он настолько всё аккуратно, что мы с Виктором смело перекладывали уборку квартиры на него.
Ясам рос очень ласковым и послушным.
Мы говорили с ним без как со взрослым, не делая скидку на возраст. Рассказывали ему о нашей работе и спрашивали его о проведённом дне в детсаду.
В детсад по утрам отводила его я, а забирала его из садика моя мама.
-Мама, я хочу чтобы ты меня забирала из садика, - выразил он однажды своё желание.
-Но почему? - удивилась я.
-У бабы Аси волосы кручённые, как у барашки, и это мне не нравится!
Странно, что он обратил на это внимание.

Однажды утром Антон не встал к завтраку, несмотря на моё приглашение к столу.
-Тони, ты чего лежишь, не здоровится?!- затревожилась я.
-Я Илюша, а не Антон! Богатырь Илья Муромец, -сказал малыш.

-Илюшенька, вставай, иди есть оладьи, набираться сил, для дел ратных,- тут же включилась я в игру.
Целый месяц мы жили с Ильёй, из города Мурома.

По воскресным дням нас навещали Таня с Лолой.
Таня – жена Игоря - двоюродного брата моего мужа, красавица с тонкими чертами лица, замешанная на азербаджанской и русской крови. Высокая, очень стройная молодая женщина с грустными карими глазами, тихим и спокойным голосом, очень нравилась всем Абдуллаевым. Она вкусно готовила и умела встречать гостей.
Лола- дочь Тани и Игоря, ровесница Антошки, любила оставаться у нас ночевать.
-А ты знаешь, Аня, что наша дочь теперь «девочка Анечка», - сообщила смеясь Таня.
-А наш сын-Илья Муромец! Вот и будут дружить девочка Анечка и Илюша!-сказала я, к радости детей.
-Илья, а когда ты к нам придёшь в гости?-спросила Таня.
Богатырь ответил чисто по-деревенски прямо:
-А я не хочу идти к вам в гости!
-А если я блины напеку, придёшь?
Таня, когда пекла блины, а они у неё получались просто великолепными, тонкими и румяными, всегда приглашала Антона в гости, зная как он их любит.
И на этот раз он соблазнился ими, мотнул головой в знак согласия.
Через некоторое время в нашем доме появился Покатигорошек. Но это уже другая история.


Рецензии
Да-а... вымахали наши Ильи-Муромцы...
Веселые истории! Будете их читать своим внукам.

Голиб Саидов   03.03.2011 19:09     Заявить о нарушении