мысли вслух

;Странное ощущение полной пустоты внутри.
Такое ощущение, что я тлею изнутри.
Да, снова  я впуталась отношения, которых вроде и нет, и нужны они только мне.
И то что исходом всего стала истерика, которую видели достаточно близкие мне люди, действительно ужасно.
Как я умудрилась разрыдаться в метро, только от того, что человек который изначально не должен был занимать в моей жизни много места, отвернулся от меня, вот что значит девичьи мечты и дикое отчаянье.
Как же хочется чтоб появился один молодой человек, которому не развести меня на что-нибудь захочется, а отношений со мной серьезных. Но это тоже из разряда «розовые сопли»
Вот странно это все.
Смотрю я на него со стороны вроде и нет ничего особенного и не делает такой счастливой, и отношение ко мне отвратительное, но стоит только вернутся домой и снова хочется слышать этот голос, чувствовать вечно холодные руки, где то в районе моей талии, но увы, таким «милым мальчикам» я не нужна.
Дурацкая привязанность.
Она затягивает, причем очень сильно.
Сколько раз именно из-за этой своей привычки я страдала.
Много.
Сейчас есть люди которым я нужна, только вот не ясно, кто они мне.
Есть многое, но много и нету.
Складывая все плюсы и минусы в итоге выходит ноль.
А ноль - это ничто.
Следовательно и он не что, а это значит что ничего и не было.

© Copyright: все права защищены 2011.


Рецензии