Вы не поверите фанфик. наверное по Поттеру

-Вы не поверите.

Он сидел и мял в руках кепку. Глаза в пол, по лицу одна за другой бегут дорожки пота, бледный и какой-то затравленный. В принципе, можно понять и скинуть все на состояние шока. Пару часов назад на его глазах убили человека.

Во что тут можно не поверить?!

Вот сидит и смотрит на эту дурацкую палочку в пакете, заляпанном кровью.

В принципе, следовало бы, конечно, уже со всех ног нести её на экспертизу. Но у всех профессий есть свои проверенные ходы, а мы, уж поверьте, не исключение.

-А вы попробуйте,- подался вперед и тут же уперся животом в столешницу раскрасневшийся Данила.

Парень быстро поднял голову и уткнулся взглядом  в меня.

Почему в меня?!

Потому, что молчу?!

Или из-за того, что сложил руки на груди и с наглым видом откинулся на спинку кресла?!

Может, именно во мне он усмотрел недоверие, из-за такой непринужденной позы?

-Да, Игорь,- кивнул я,- продолжайте.

-Мы оба увлекались фентези.

-Чем?- спросил Данила, которому по жизни не интересно все, что не касается женщин и работы.

-Литература такая,- пришлось пояснить мне, видя, как свидетель слегка стушевался от этакого культурного провала у представителя правоохранительных органов.

-Да,- кивнул Игорь и тяжело сглотнул,- Игры, фильмы, книги... Все одной направленности.
Дали стакан с водой, он стал жадно пить.

Данила бросил на меня быстрый взгляд. Там явственно читалось: «Парень боится».

Я только фыркнул в ответ, проснулся, напарничек.

-Гарри Поттер,- выдохнул Игорь,- Последний год Юрка плотно сидел на нем. На пару ролевок съездил. Даже какой-то Фан-сайт удумал смастерить...

-Ролевок?!- переспросил Данила.

-Ну, игры такие,- он смотрел на нас с глубоким сомнением, а не пришли ли эти два мента из параллельной реальности,- Что-то типо «Зарниц».

-Понятно,- кивнул я, только бы отделаться от ощущения царящего в кабинете идиотизма,- продолжайте.

-Вот, а на прошлой неделе он нашел организаторов какой-то очередной городской ролевки.
Обрадовался, говорил, что не плохо было бы попробовать. Ну, я сам не сильный поклонник такого, просто иногда с ним за компанию мог поиграть. Вобщем, я отказался. А, Юра, начал играть.

Данила вновь посмотрел на меня. В принципе после пятнадцати лет работы бок о бок с человеком уже интуитивно понимаешь ход его мыслей.

Да, именно с момента начала игры, скорее всего и набирает обороты это дело.

-И что он должен был делать?

Игорь пожал плечами:

-Мне не интересно было, ну, мало ли... Дело в том, что игра сама по себе не занимала много времени, пару часов вечером в заранее оговоренных местах, по прописанному сценарию. Это был скорее, образ отдыха.

-Конечно,- хищно улыбнулся Данила.

Ой, что-то уже зреет в этой лысой голове!

Что он удумал?!

-Опишите нам, пожалуйста, все, что происходило сегодня, после вашей встречи.

Игорь часто закивал и осторожно потянулся за второй сигаретой из моей пачки. Она лежала на столе, широко открытой и маняще зазывающей, мол, давай, расслабься,  расскажи нам все...

Щелкнула зажигалка.

-Мы встретились на проспекте, возле Академии. Он опоздал минут на десять, сказал, что траллик сдох на пол пути. А мне... Мне, как-то сразу показалось, что Юра слишком дерганный что ли. Оглядывался, по прохожим прямо таки глазами скользил. Боялся чего-то. Я спрашивал, что случилось, он только отмахивался. «Ничего» говорил.

-А он не говорил, что ему на сегодня задали? Может, были угрозы? Конфликты?

-В смысле, игры?

-Да.

-Нет, не говорил. Я не интересовался.

-То есть с самого появления, он выглядел не таким, как обычно?

Игорь снова часто закивал.

-А как вы это восприняли?

Он резко затушил на половину скуренную сигарету и подался всем телом вперед:

-Это не важно! Мы прошли всего метров триста, когда из толпы выскочил какой-то псих вот с этой палочкой в руках! Я-то сразу подумал, что ролевик, но он просто махнул рукой и крикнул «Авада Кедавра»!!! Я уже хотел заржать, а из палочки тонкий зеленый луч...

-Что из палочки?!!

-Луч! Я же говорил, не поверите...

Я осадил напарника:

-Подожди. Игорь, сегодня вы не принимали ничего, что можно расценивать, как запрещенные препараты?! Может, пили до этого алкоголь?!

-Я стретейджер! Я против!

-Ну, это слово нам знакомо,- попытался я «ввернуть» шутку,- Хорошо. Но, как вы себе представляете, что мы должны вам сказать на подобное начало рассказа?! Давайте попробуем ещё раз, хорошо?!

Игорь обреченно кивнул.

-Вы и ваш друг, Семенков Юрий Павлович, восемьдесят шестого года рождения, проживающий по адресу Покровская 6/14, сегодня в районе шести часов вечера шли вдоль проспекта Независимости, направляясь, от станции метро Академия Наук, в сторону парка, с целью участия в ролевой игре. Так?

-Да.

-Однако, не доходя до назначенного места... Попробуйте так, старайтесь передать все максимально четко и подробно, нам важно все. Поверьте, мы стараемся уловить все нюансы. Сейчас в десятке кабинетов, очень много людей, ставших невольными свидетелями неожиданной гибели вашего близкого друга, дают показания. Они все стараются. Постарайтесь и вы.

Игорь затравленно смотрел то на меня, то на Данилу.

«Конечно, ты боишься,- думалось тогда мне,- ты знаешь гораздо больше!»

-Человек выкрикнул, как послышалось мне, одно из непростительных заклинаний, имевших место в серии книг, по которым собственно и была игра, поэтому мне и не сразу пришло в голову, что это настоящий Пожиратель Смерти...

Данила шумно выдохнул и откинулся в кресле. То отозвалось резким скрипом.

-Опять, какие ещё Пожиратели?!

-Это слуги  Того, Кого Нельзя Называть!!!

Глаза горят, руки трясутся – сейчас, родной, пойдешь на экспертизу!

Я поворачиваюсь к напарнику:

-Пойдем, перекурим.

-Ага, а вы пока соберитесь с мыслями.

Игорь бледный привстает и смотрит на нас поочередно, часто переводя взгляд:

-А почему не здесь?

-Что?- не понимаю я.

Губы дрожат, зубы кривые и желтые...

-Покурить...

-Ну,- растерянно пожимаю плечами и выхожу.

За мной закрывает дверь Данила.

-Что скажешь?- спрашивает он, едва щелкает замок.

-Надо его к психам свозить.

-Надо...

И в это мгновение длинный узкий коридор взрывается.

Набухает, как будто цветок и с оглушающим хлопком лопается миллиардами алых точек. Они кружат вокруг и танцуют, резвятся  в дыму и копоти...



Желудок сжимается, словно группируясь, и прыгает к самому горлу. Меня выворачивает, единственное, что успеваю, повернуть гремящую на все лады голову на бок, так что бы не на себя....

В глазах светлеет, едва «уходит» обед, и я вполне могу осмотреться.

-Маглы!- сипло, с отвращением орет кто-то совсем близко,- Говоришь, что никого не трону, если отдать одного единственного недоумка. Нет, надо обязательно сопротивляться... Животные! Грязные, не благодарные свиньи!!!

Ничего толком не вижу только серые, размытые беспрестанно текущими слезами, образы впереди.

-Игоре-ек!- включается второй, гадкий женский голосок,- Ты где, чудо мое?! Выходи-и!!!

-Круцио!

Крик принадлежал мужчине, говорившему первым. Впереди что-то грохнуло и тут же уши резануло диким, не человеческой силы воплем боли.

Наверное, именно это вернуло мне силы.

Руки сами дернули ствол, благо есть дурная привычка не кидать его постоянно в сейф.

-А, ну, стоять уроды!

Два силуэта замерли.

-Это, что у него?!- спросила женщина.

-Судя по наглости этого магла - оружие.

-Интересно.

Кто-то начал поднимать руку в мою сторону.

«Ни хера тебе не интересно»- мелькнуло в голове и пальцы сами собой вдавили курок.

Кисти хрустнули от толчка и через секунду снова и снова. В ушах итак звенело, поэтому, гулкое эхо выстрелов никак не подействовало на меня.

Человек кратко, как-то ошарашено вскрикнул и затих.

-Ничего себе!- тут же рассмеялась с наигранным удивлением женщина,- Авада...

Однако в это мгновение кто-то широкой спиной заступил весь обзор и знакомый, ещё несколько минут назад сбивчивый и напуганный голос резко и с силой выкрикнул:

-Петрификус Тоталус!

Послышался глухой удар тела о пол.

Я совсем не дурак и понимаю, что в подобных ситуациях, если кто-то заслоняет тебя собой и пытается прикрыть, он врятли станет после стараться угробить спасенного...

Но вот почему-то правило на этот раз не подействовало.

Игорь быстро обернулся.

Направил прямо в мое, на сто процентов охреневшее от всего творящего вокруг, лицо узкую длинную палочку.

-Прости, начальник,- с грустной улыбкой проговорил он,- это не ваша война.

Я запоздало понял, что не успею вновь поднять ствол.

-Остолбеней! Извини... Обливиэйт!

               


Рецензии
Да, Ролинг сделала большую промашку, не упомянув в своих книгах о России) Вы это неплохо исправили)

Аркес Тиамант   10.03.2011 19:56     Заявить о нарушении
Спасибо большое))

Роман Янковский Палагин 2   10.03.2011 20:43   Заявить о нарушении