Душевное одиночество

Одиночество-это кара. Это самая страшная ноша. Но самое больное-это душевное одиночество. Самый страшный диагноз,против которого нет лекарств. Именно таким одиночеством я и заболела. С самого раннего детства. Все кто окружал меня,никогда меня не понимали. Ни родители,ни те,кого я по детской глупости считала друзьями. Какие они друзья?! Постоянно смеялись на мою внешность,на мои интересы,на то,что я заядлая отличница. Годы шли,а понимание со стороны "друзей" так и не приходило. И тут появилась ОНА! Этот добрый и светлый человечек. Появилась внезапно,как гром среди ясного неба. Приехала к нам в школу не на долго. С первого дня я поняла,что она не такая как все. И она сразу заметила меня. Когда она уехала,я переживала не слишком сильно. Все таки это было лишь начало нашей дружбы. Через год она снова приехала. И тут началось. Мы не просто имели одни и те же интересы. Нам снились одинаковые сны,мы мечтали об одном и том же. Именно тогда мы и поняли,что нашли себе лучшего друга. Я говорю именно друга,а не подругу,ибо для меня словосочетание "лучшая подруга" звучит как то пафосно. И снова счастье было недолгим. Она уехала. Конечно,потом она еще раз приехала. Но... Это был последний раз. На данный момент со дня нашей последней встречи прошло пять с половиной лет. И теперь мы вряд ли увидимся. У нее по роковому стечению обстоятельств погибли родители,и она вряд ли сама найдет столько денег,чтоб приехать. Конечно,мы общаемся по телефону,интернету,но разве это заменит встречу вживую? Вот оно пришло-душевное одиночество...


Рецензии