параноя

Я сегодня в первые за несколько дней вышел на улицу, меня заставил голод, пришлось идти в магазин.И они были снова эти чертовы сербские сепаратисты, они везде, на каждом углу они пытаются завладеть миром. Но я на готове , я всегда на чеку, я знаю, что я должен напасть первым иначе я покойник и всегда есть шанс, что их первая пуля окажется для меня последней. Я давно не общаюсь со своими друзьями, у меня есть подозрения, что этих говнюков завербовали, эх поганые суки, я обязательно до них доберусь!
Сегодня при выхде из магазина, мне пришлось сломать руку старухе, но это далеко не старуха – это опытный натринерованный убийца, я в этом полностью уверен,да это была сербская гнида! Она протянула руку, вроде как просила мелочь, но я всегда на готове , я всегда на чеку!!  Я схватил эту чертову руку и давай ее крутить. Ох! Какие она строила гримасы и как вопила!! Видно эта сука не хотела себя разоблочать..После как рука была сломана, старуха упала на асфальт и я стал забивать ее ногами, ведь я всегда на  готове.
Вокруг собралась толпа, но ни  кто не собирался меня остановить, видно они тоже опознали в старухе сербского агента, или боялись меня, но вскоре мне пришлось убегать от людей в форме. Да я знаю, я просто уверен, что старуха пыталась нацепить на меня подслушиваюшие устройство.
Недавно я закапал в подвале своего дома мальчика лет 13, этого поганого сербского ублюдка, я давно за ним охотился. Он жил на соседней улице. И однажды я увидел сон, как он держал в руках гранатомет и сверепо улыбался, вот и тогда мне пришла в голову идея его убить, что я и сделал. Ох, сколько мне это доставило удовольствия!!!
А сейчас я жду свою девушку. Я знаю она – агент! Но ничего…  я всегда на готове. И уже приготовил брезент и топорище, сегодня будет на одного сепаратиста меньше!
P.S.   Меня беспокоит одна мысль,  сильно беспокоит.  Постепенно у меня в памяти возникает воспоминание :  моя мать сидит возле кровати , а я очень маленький, она говорит , что собирается на родину в Сербию, где жили ее отец и мать, но а со мной на время отьезда останется няня, но ее давно нет среди живых – поганая сепаратистка… Но дело в другом , я понимаю что в моих венах течет сербская кровь, но ничего! Я обязательно ее спущу, вот только разделаюсь со своей подругой….


Рецензии