Бабье лето. Ирина Печерникова

Бабье лето - это мой сериал.
В 9 вечера я у экрана. Актрисы рассказывают о своей жизни, а я вспоминаю свою.
Большие творческие удачи в их жизни тесно переплетаются с моими взлетами и падениями.

Неотъемлемая часть моей жизни Ирина Печерникова в фильме "Доживем до понедельника".
Мы заканчивали педагогический институт, Ирина озвучивала роль учительницы английского языка.
Она искала свое место в театре - мы в школе.
Пересматривали фильм не один раз. Не сомневались - именно она самая счастливая в этом мире.
Но, оказывается, ошибались.

Вспоминаю одно из последних выступлений Александры Пахмутовой на телевидении. Смысл ее слов связывал воедино судьбу песни и человека. Бывает всем песня хороша, а не имеет успеха, как и человек, красив, умен, талантлив, а судьбы нет.

Ирина умна, безумно красива, талантлива и... одинока.
Смела, непосредственна, открыта, искренна. Не всякий решится так обнажить свою душу перед съемочной группой. Мало кто способен так радоваться мелочам.
И беззащитна...

Она права: время не лечит - оно просто притупляет остроту восприятия.

Здоровья, долгих лет и вместо одиночества чувство простого уединения!
Помню, люблю!

Великолепное фото Аслана Ахмадова
Говорят, фотографы либо льстят, либо мстят. Это не про Аслана. Он смотрит прямо в душу и видит потаенные глубины, недоступные обычному глазу.


Рецензии
Так это оказывается сериал! Многое я догоняю, благодаря Прозе.ру. Нашла сериал. ПрО Печерникову посмотрела. Почитала в Инете о Печерниковой и сериале.
Тоже люблю фильм "Доживём до понедельника", сколько раз его смотрела!
Любилю "Малый театр", но ни разу не была на спектакле с Ириной.
Хороша она в кадрах.
Кстати, в публикациях определённо пишут, что Сашу ударил дубинкой по голове милиционер.
http://sergeymayorov.livejournal.com/tag/Ирина%20Печерникова
на всякий случай, может кому-нибудь понадобится.
Сделала себе закладку, досмотрю весь сериал.
Есть мнение, что на Чулпан Хаматовой все актрисы закончились. Можно согласиться. Я бы ещё напомнила о Толстогановой и Бабенко. Нет, пожалуй ещё несколько личностей есть.
Спасибо, Ольга!

Зоя Чепрасова   07.05.2012 17:53     Заявить о нарушении
Зоя!
Здравствуйте!
Рада видеть вас у себя!
"Бабье лето" документальный сериал, очень интересный и талантливо интонированный.
Печерникова особенно хороша в фильме "Первая любовь".
О Соловьеве эту версию слышала давно - милиция-полиция давно бесчинствует.

Была недавно на спектакле Исаак Башевис Зингер "Враги. История любви" с Чулпан Хаматовой.
Конечно, я всего лишь зритель-обыватель, но мне показалось, что и она в сценах любви не дотягивает. Примитивно бросается на шею, да и выглядит как модель сошедшая с подиума. Благодатный сценический материал - один мужчина хороводит сразу трёх женщин - их играют Хаматова, Бабенко и Евгения Симонова. Органичны Бабенко и Симонова.
Думаю, если углубиться в этот вопрос - можно найти ещё таланты. Но как им трудно пробиться при устоявшихся стандартах на фигуру и внешность! Мне очень нравится Ольга Ломоносова и кажется, она может сыграть всё!
Но лидируют сейчас в основном характерные героини. А Печерникова лирическая - это такая редкость. И на сцене, и в жизни!
С наступающим праздником!
Счастья!
Ольга

Ольга Бурзина-Парамонова   07.05.2012 19:14   Заявить о нарушении
Да, она мне тоже нравится.
Мне кажется, она внешне похожа на актрису Ума Турман,(не знаю склоняется ли имя) только у нашей мимика спокойней, как впрочем у всех наших в отличие от американцев.
Шутка..

Зоя Чепрасова   09.05.2012 14:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.