Танец Души

      Кому-то нравится мелодичность и элегантность медленного Вальса. Кого-то завораживает страсть Танго. И те и другие вспыхивают от латино-американских ритмов. Мы танцоры, и у каждого из нас своя мелодия в сердце, каждая нота которой, рождает свое движение, свой танец. Танец нашей души.Единение звуков музыки и движения тела - танец. Всплеск эмоций - танец. Жизнь - наш танец.
      Кто-то сказал: «Танцуй, не останавливайся, а остановился, отдохни немного, и снова танцуй.» Я занимаюсь в бальном клубе «Танго» уже год. Два раза пыталась остановится, бросить, но... Признаюсь, узнавать все тонкости танца, постичь все основы движений и шагов, сложно, но я сделала вывод - попробовав один раз, остановится, не сможешь. Найти свою мелодию, услышать ее ритм и захотеть танцевать - это настоящее блаженство для танцора.
Я пришла в клуб ровно год назад и за этот год изменилась, стала сильнее, смелее. Зачем танцую? Ответ прост. Давно в августе 2008 г. мне приснилось: я танцую Танго. Отчетливо помню этот сон. Это была прекрасная, но короткая ночь. Когда я проснулась любимый человек спросил: «Что тебе снилось?» Я ответила: «Танцевала с тобой Танго». Любимый ушел, а Танго осталось.
      Когда я танцую я путешествую. Вы бывали в Рио-де-Жанейро? Я да, закрывая глаза я вижу Рио. Мелодия вальса - загадочный мир моей романтики. Мелодия танго - мир моей страсти.
Если вы умеете ходить, то вы сумеете танцевать. Вперед на встречу дуновению звука музыки.
Танец моей души «Танго», а ваш?
27.01.2011


Рецензии