***

Вас нет...
Вас нет...
Нет...
Не существует!
Ни малейшего намёка
На ваше присутствие.
Стало быть
Всё это самообман,
Проекция моего больного сознания,
Игра всесильного воображения.
А значит
Каждый из вас - это я.
Все эти мысли и чувства -
Тупые избитые фразы -
У всех одинаковые!
Желание стабильности, детей и семьи
Смешивается с вихрем никому ненужным максимализмом
И почти маниакальным желанием свободы.

Смешно!
Набитые оскомину рассуждения о высокой моральности,
Истинном рацарстве.
Такие тошнотворно-красивые слова.
Интеллигенция, ****ь!

О, боже мой!
Как же это печально...
Наигранность улыбки не способна скрыть зависть в глазах!?
Сложные умные фразочки переодически вымещаются
чувствами ненависти и отвращения!?

Лицемерие и алчность!?
Успокой себя известной всем истиной -
Всё это норма для общества.
Пиши смазливые декаданские стишочки,
Чтобы всем было ясно -
Перед вами творческая натура,
С тонкой душевной организацией.
Не забывай переодически напиваться,
Искренне этим гордиться.
И вообще поменьше задумывайся о принципах.
Доступность и разврат нынче в моде.

А собственно,
Весь этот бред совершенно бессмысленен,
Ведь каждый из вас - это я.
И всё это - игра всесильного воображения,
Проекция моего больного сознания,
Самообман.
Без малейшего намёка на ваше присутствие.
Просто вас не существует.


Рецензии