Глава 25. - из повести-интермедии

Ну-у, дык, вот, а чо я и говорю, дык, стою на аэравокзале и, слышь-ко, не поверишь, идёт Мишка, ну-у, дык, морда-то у него ишшо красна, дык, а он жа наш Алтаский, дык и деревни-то наши рядом, ну-у, тока моя под Камнем, дык, а его-то рядом с Бийском, ну-у, каво, полтораста вёрст всего. Дык, а чо, я-то его как облупленного знаю, дык его жа часто по телевизору-то кажут, ну-у, подошёл к нему поздоровался, а он, как глянет на меня, ну-у, и сразу родню признал, спрашиват, мол, есть, где ночевать? Дык, отвечаю, вот тут на вокзале, пересплю. А он, дык, ты, мол, чо, сдурел, чо ли, поехали ко мне, ну-у. Дык, поздо уже было, часов коло двенадцати, дык, он, говорит, земляка провожал, который в Кош-Агаче живёт, ну-у, от его деревни-то вёрст, однако, под двести будет, дальний родственник, ну-у, а ты-то, говорит, ближе ко мне живёшь, дык, близкий, значит, родственник, ну-у. Приехали, двухкомнатная квартира, а народу человек семь, однако, в большой комнате на шишнадсать квадратов, да человек пять, может больше в другой, поменьше котора. Дык, спрашиваю, а сами-то с женой, где спите? На кухне, отвечат, на раскладушках, ну-у, а я-то, мол, по-барски буду ночевать, на диване, и подвел меня к голой стене, да как нажмёт, какой-то рычаг, и прямо из стены вывалился лежак, ну-у. Дык, и правда, как все угомонились, примерно к трём часам ночи, дык, я и уснул, а в шесть-то меня разбудил мужик из Топчихи, в туалет направился, а тут я дорогу всю перегородил, ну-у, дык, пропустил, тока уснул, из Кулунды баба стоит в ногах-то у меня и повизгиват, как сучка на луну, ну-у, а потом из Славгорода с пацаном мужик, а за ним из Солонешного, потом из Быстрого истока, ну-у, дык они сходют в туалет и из дома скорей в Москву торопятся, ну-у, кто в Кремаль, кто в Мазолей, а кто, однако, в Большой театр билеты покупать, ну-у, а как все гости-то разбежались, дык, хозява-то спят на кухне, а каво, у Мишки-то замок ангийский, сам закрыватся, не то, что у меня анбарный.


Рецензии