ода.. тебе

Ты пришел внезапно. С опозданием, правда, я и не ждала уже тебя в ближайшее время. Но пришел. Пришел и начал потихоньку сводить меня с ума. Ты каждое утро теперь будишь меня ласковыми лучами солнца. Открываешь окно и впускаешь свежий ветер в мое пространство. Теперь, когда ты пришел, мне есть, чем дышать. Мое тело и душа наполняются свободой. И я чувствую, что снова живу. Не существую в ожидании, как раньше, а именно живу. Признаюсь, я никогда тебя раньше так не ждала. А теперь, когда ты здесь, мне кажется, что ждала всю жизнь… Ты поешь мне теперь голосами разных птиц и бежишь куда-то устремленными ручейками вниз по склону. Я по этим ручейкам пускаю свои вымышленные кораблики. Мне нравится, как кораблик плывет, целиком отдавшись течению, а потом останавливается, наткнувшись на камень, и думает. Я не знаю, о чем он думает. Наверное, о свободе. О свободе выбора, бытия… А ты течешь по моим венам сладчайшим вином. И пьянишь меня. Сводишь с ума. Я хожу, смотрю на тебя и улыбаюсь. И чувствую себя действительно пьяной. Пьяной тобой. Ты греешь всех. Ты греешь даже улицы. Камни, лужайки, реку. А меня ты греешь изнутри. Твое тепло в меня попадает с каждым приветом солнца, и я чувствую, как моя душа медленно томится от этого тепла. Когда я сижу на берегу реки, чем-то увлеченная, или смотрю куда-то за горизонт, или читаю, ты любишь подойти и примоститься рядом. Обнимаешь дуновением ветра за плечи и этим же дуновением  целуешь в висок. И любая боль уходит. В том числе и боль от неразрешимости проблем. Все решится, ведь ты пришел. Все уже решается!
Знаешь, почему мне нужен именно ты, а не кто-то другой? Потому что именно ты всегда приходишь после затяжной зимы. После леденящих ветров и шквалов снегопадов. Так сложилось. Ты приходишь, когда снег еще лежит, но уже не имея при этом никакой надежды на выживание. Пара дней, и он тонет в твоем тепле, в твоей любви. Ты приходишь и приносишь с собой птиц из далеких заморских стран, приносишь желания и мечты, а главное, надежду.
Пой мне, грей меня, пьяни меня и своди меня с ума. А я отблагодарю тебя своими улыбками. Ведь улыбок много не бывает, их может только не хватать. Пой и…возвращайся быстрее, когда уходишь надолго. Тебя ждут, мой мужчина. Мой Март…


Рецензии