протест

Я не хочу умирать так быстро и рано
Под нелепой идеей, под чьим-то обманом.
Пусть кто-то смеётся из своей ямы
Я  верю в себя, хотя  ноют раны.
Стой, ты еще не  видел смерти…
Только пафос, тонущий в твоей пустоте.
Детям, я  верю, только лишь  детям.
Они любят мир во всей красоте.
Я открываю глаза  и мне легко.
А твоя жизнь исчезла  с последней грозой.
У тебя нет души, ты просто кино.
А мне хотелось жить только с тобой.
Наводнения,  ураганы и прочие силы
Закружили нас в безумной , бездушной толпе.
Кто поднялся с колен и прошел красиво
Не свернувши  прошел по своей тропе.


Рецензии
Мне понравились в этом произведении строчки о детях. Хорошо написали. Спасибо.

Бацкий Эдя   16.01.2012 20:43     Заявить о нарушении
благодарю:)

Май Лика   17.01.2012 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.