Мои стихи...

К любви стремимся мы, как дети
Бесстрашием у нас, горят сердца
И лишь тогда, когда попавшись в сети
Ты понимаешь, что это было зря...

             .....

Искать любви, нарочно, не бывает!
Она находит нас, случайно, как стрела,
Лишь тот амур, все тайны сердца знает,
Который целится, сейчас, в тебя...

             .....

Такая вредная красотка
Не хочет стих мой признавать
А я старался, думал что же
Девченке нежной написать...

             .....

Любила девушка трудиться!
Не замечала дней, ночей.
Любила девушка смеяться!
А он лишь зря, мечтал о ней...

            .....

На смену слякоти и ветру,
Весна преобразится, вскоре, летом!
Ах, еслиб было, также просто человеку,
Чтоб в сердце боль, сменилась тоже летом!!!

           .....

Любовь порою безрассудна,
Все чаще любим недостойных.
Вот только чюдо иногда реально,
Тогда, когда оно уже не нужно...

           .....

Идя по жизни не спеша,
Не замечал он никого.
И только лишь его душа,
Сказала: " Ты нашел ЕЁ ! "

          .....

Зима, какая-то, нЕ ТА!
И нехватает, в сердце снега,
Зато, душа моя полна!
Любви к тебе и света...

             .....


Бежать! Беги!
Любить! Люби!
Никто, ничто, не скажет против.
И лишь Ты сам,
Взглянув, в то зеркало - напротив,
Поймешь себя, свои желанья.
Свою любовь, Ну все, пора идти!
Бежать! Беги!
Любить! Люби.....



            .....





Как, я скучаю без тебя,
Известно,  только богу!
Какой, красивой, создал он тебя,
И доброй, слава богу!



            .....




Никогда, не думал, Тааак!
Шелест крыльев, лишь услышав,
И босой походкой, Дышит!
Лишь коты не спят на крыше,
Но! Любить ее нельзя!
Красота, порок, Измена!
Мне, не надо больше плена...



           .....



В этом мире, правит бал - измена,
Предательство,  в почете, у людей !
И лишь в тебе, увидел перемены,
Не разрушай мой взгляд, к душе твоей !



          .....




Осенний дождь, прохлада, ветер
Опять ты здесь, тоскливая пора
Важней всего, погода в сердце,
Все остальное - Ерунда !



           .....


Рецензии