2188

Рисунок 97г: Пейзаж Стройность

__

«Пожар в театре весьма вероятен при таком героическом представлении. Или погром». Трудно настоящим героям удержаться на сцене – решеток-то нет – и действие переносится в зал…

__

Носки на глазах – значит, глазки в ботинках…

Пески, носки… - особые, стоячие носки, но всё же это не ботинки. Они как самый маленький оазис на обжигающем песке…

Носки, броски – казалось бы, подумаешь, носки…

__

Заборы каменные, заборы деревянные… - «Намного ли уж и хуже деревянные?» - «На вечность претендует каменный забор» - «Но и деревянный может 500 лет простоять! – некоторые строения  Ивана Грозного столько простояли» - «Скорее земля из под каменного забора уйдет, чем он сам развалится» - «Чисто каменный рай!»

__


Две большие кастрюли рядом: одна с гороховым супом, другая с компотом. Обе еще почти полные… - и это как два совсем разных мира, так что оттуда туда и обратно не переходят – и даже желудок, кажется, не любит эту смесь…

__

- «Даже за преступление военщине просить прощения неудобно» - «Зато мне удобно. Где здесь эти генералы – я попрошу прощения у них, чтобы подать пример…» - недоверчиво ко мне отнеслись военные, попрятались. Только один генерал с длинным, как дуло у танка, носом, лязгая гусеницами, подкатил, чтобы обнюхать меня…

__


Все пираты были со шрамами. Почему все? Какая за этим скрыта пиратская история?... Или у всех рабочих одинаковые шрамы. Станок кусачий – и никто не уберегся, хотя каждый бахвалился, что сможет, иначе зачем бы стал так рисковать…

На цементе возникают своеобразные свободы. К чахлой травке, пробивающейся сквозь асфальт, пририсовывают огромные цветы. Но есть и образины на асфальте – размером еще больше этих цветов - с цементом им в этой жизни работать пришлось…

__

Даже у артистов нет артистического поведения, все до жопы деловые и только один Жириновский – артист. Все молчат, как цуцики и, как мойщики стекол,  святцы драят…

Нынче объявляется свобода, брат. Да-да, она самая. Но несвобода не отменяется, конечно, просто она мне уже знакома. И несвобода знакома, и неудачи знакомы – только незнакомое может пугать…

В мире в каждом кадре миллионы веток и теней и все их сразу нарисовать можно лишь случайно – поэтому рисую лишь фрагмент…
 (Этот мой фрагмент как камень у Давида на дороге – швыряю его в Галиафа тупых и лукавых обобщений…)


Рецензии