Любовь спустя время

... Он вернулся. Он приехал обратно. Спустя год или чуть больше. Не смог там оставаться. Надоело, или стало скучно, приелось или же ради меня. Как обычно незнаю ответов на свои же вопросы.

Главное он здесь. В нашем городе. Не многое изменилось. Но все же поменялось что-то во мне. Да и в нем тоже. Стали взрослее, опытнее. По-другому стали смотреть на вещи, что казались нам раньше тяжелыми или судьбоносными. Теперь проще. Откровеннее.

... Ждал ли я встречи с ним? Не знаю. Наверно да, но еще тогда, когда он только уехал, когда чувства еще были, когда желания еще не остыли, когда ночи казалось тянулись неделями, а дни - месяцами. Столько было дней, ночей, часов и секунд -когда я думал о нем. Особенно находясь в одиночестве. С самим собой. И воттеперь.. все эти "долго-тянучие дни" позади. Будто и не бывало. Будто он и не уезжал вовсе. Он здесь.

... Мы встретились. Не хотели в кафе или в ресторане, не хотели туда где людно и шумно. Хотели уединиться, там где тихо и спокойно. Мы гуляли по парку, шли не спеша, рассказывая каждый о своем, о том, что произошло за то время, которое не виделись. Беседуя, мы, не заметили как уже стемнело. Направились в ближайшее кафе. И как оказалось мы очень даже проголодались. После прогулки и рассказов, истории, о том, что было - нам стало легче. Было ощущение, будто мы ждали друг друга, жаждали встречи. Мы просто безумно соскучились друг по другу.

... Я решил пригласить его к себе. Он согласился. Да и не отказался бы, я же чувствую его. Как тогда, когда было все обычным и беззаботным. По дороге зашли в магазин, купили шампанского и вина. Мы смеялись в магазине, шутили, прикалывались. И ловили взгляд друг у друга, улыбку, и прикосновения.Случайные, безобидные. Это была любовь. Любовь - которой мы когда-то боялись.

... Дома мы устроились в гостиной. На полу, постелив плед и разбросавмаленькие подушки с дивана, уселись перед теликом. Включили какой-то канал для фона, и продолжили беседу. Уже в тишине, в уюте, у себя дома мы говорили о нас.Была личная беседа, я высказался про свои переживания и про то, как я скучал по нему. Как было тяжело и больно осознавать, что я  больше его, быть может не увижу. А он говорил о том, как вспоминал обо мне, как хотел чтобы я был рядом, засыпать обняв меня, как тогда, до отъезда. Мне хотелось прижаться к нему. Я пододвинулся и поцеловал его я  шею. Чуть нижу мочки правого ушка.Он закрыл глаза. Слегка приподнял голову от удовольствия. Если б он был котом он бы замурчал. Потом открыв глаза, посмотрел на меня и поцеловал. Этот поцелуй был таким же сочным, нежным, проникновенным и напористым одновременно - почти как и раньше. Но сейчас, это был поцелуй спустя время, тоску, и разлуку. Так целуют тогда, когда долго не видятся.

... Нам не хотелось расставаться. Мы понимали, что нехотим больше никого впускать в наш мир. И не пустим. Мы будем теперь только вдвоем. И он никуда больше не уедет. Не оставит меня. В ту ночь он показал это мне. Как же я понимаю - что скучал по нему. И он по мне. Мы поняли, что любили друг друга. Мы поняли, что любим. Это чувство отныне останется с нами. Не будем покидать и оставлять друг друга, а будем лишь вдвоем, будем любить и жить вместе. Ради себя, ради нас, ради друг друга.

... Разве плохо любить?



3 марта 2011г.

Бакыт Асеров.


Рецензии