Форточка

В кабинете, где трудится коллектив отдела Научной организации труда (сокращённо НОТ), сломалась форточка. Выпал гвоздь, который держал её петлю и укатился куда-то в щель старого деревянного пола. Казалось бы: такая мелочь!

Наш отдел НОТ к музыке никакого отношения не имеет. Его сотрудники  занимаются тем, что составляют для всех работников научно-исследовательского института Управления, учёта и планирования активной деятельности (сокращённо НИИ УУПАД) должностные и прочие производственные инструкции.

Согласно одной из них положено ежедневно в 11:00 всем выполнять производственную гимнастику. При этом форточки в помещении должны быть открыты, чтобы свежий воздух  бодрил и освежал, что повысит производительность труда работников.   А тут форточка сломалась и открыть её нет никакой возможности. То есть на лицо нарушение производственной инструкции! И кем? Её же авторами!!! 

Созвали мы собрание отдела. Повестка дня, выступающие, всё под протокол, ну, как положено по соответствующей инструкции. Приняли решение: обратиться в отдел по хозяйственной части с просьбой починить форточку. Назначили ответственным за выполнение нашего решения Разбегайкина В.А.

Он тут же уселся за свой рабочий стол и начал оформление заявки, согласно соответствующей инструкции по оформлению заявки на ремонт в рабочем помещении. К концу рабочего дня заявка была составлена, оставалось только подписать её у начальника отдела. Начальник был на совещании у начальника отделения. Поэтому получение подписи было отложено до завтра.

На следующий день Разбегайкин с самого утра сидел у кабинета начальника. Как только тот пришел, Разбегайкин ему заявочку и поднёс. Начальник зашёл к нам в кабинет, долго рассматривал форточку, сказал, что надо бы просто гвоздь забить, да где же его возьмешь? И поставил свою подпись.

Разбегайкин с завизированной заявкой отправился в отдел по хозяйственной части. Там инспектор по ремонту производственных помещений объяснил ему, что, согласно инструкции,  для проведения ремонта необходимо создать комиссию, обследовать помещение, составить смету, всё это должно быть прокалькулировано в планово-экономическом отделе, завизировано в бухгалтерии и утверждено директором института.

Неделю наш Разбегайкин носился по инстанциям, организовывал комиссии и собирал подписи.  Каждый день к нам в отдел приходила то рабочая группа, то комиссия и все осматривали форточку и составляли нужную бумагу.  Наконец всё было оформлено в соответствии с существующими инструкциями. 

Утром в наш кабинет бочком вошёл  сухонький, маленький человечек в старенькой спецовке и поинтересовался нашей форточкой. Мы уже так успели привыкнуть к тому, что кто-то всё время приходит осматривать форточку, что просто махнули рукой, указав на окно. Человечек поискал что-то в большом деревянном ящике, который принёс с собой, нацепил на нос старенькие очки и взобрался на подоконник. Два громких удара заставили нас всех оторваться от своих трудовых обязанностей. А человечек уже соскочил с подоконника и, отряхнув руки, весело сказал нам:

- Порядок, можете теперь проветриваться сколько хотите. –  он распахнул форточку и сложил очки в старый, потёртый футляр.

- Как? И это всё? – ахнули мы

- Конечно всё. Тут делов то было – один гвоздь забить. – и человечек закрыл за собой дверь.


Рецензии
Много разговоров - мало дела...
собственно, и по форме подачи, Олэна

Александр Скрыпник   31.03.2013 18:57     Заявить о нарушении
Честно говоря я именно этого и хотела, но если у читателя это вызывает негатив, я подумаю. Спасибо за критику :)

Олэна Медведева   01.04.2013 01:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.