Где больше нет...

Я буду там,где больше нет
Ни диск-жокеев,ни дискет..,
Где поджигает лунный бред
Цветущей осени букет.
Я буду там,где свет и яд.
В потоках радиодождя,
Из-за кулис небытия
Выходит белая заря.



Скажи,куда спешат такси? -
Куда везут слова и дни?..
Я вновь о чем-то попросил
И что-то стихосотворил.
Что знают даты на камнях,
Цветы,ограды и земля? -
Тариф прогулок в облаках...
И я есть там,где нет меня.



И дремлет старина Берлин...
И семь мяукает котят.
Танцует пластиковый мим.
Над ним - валькирии летят.
И снится Лондону фокстрот.
Париж - бесстыжий,как канкан.
В Москве же - все наоборот...
Но я - нигде не буду
Там.



Я буду там,где тихий шаг
Седых часов,размытых лет.
Я буду там,где свистнет рак
И начинается балет.
И раскрывается ладонь.
А на ладони,как постель,
Нагая степь и зверь-огонь...
Я буду там,где сердце - цель.


Я буду там,где больше нет...
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.