Люди, не ждите помощи от других

  Никогда ранее со мной не творились такие необычные вещи. А всё знаете почему? Нет, не знаете. Я простой дворовой кот; почём вам знать, как живут отшельники? Как добывают себе еду, как дерутся за теплое место в невыносимые морозы?
Бывало, что шерсть дыбом от злости встает, когда учуешь запах чужака, несколько дней назад стащившего у тебя единственное средство унять разъяренный желудок. И это порой толкало на поиски еды в людской помойке. Старожилы, увидев поедающих объедки, тут же выгоняли из стаи. Жесткое воспитание приводило к формированию собственного кошачьего гордого «Я». Сильные, мудрые, выдержавшие все тягости молодой жизни, мы вырастали прекрасными воинами. Собственная территория, кошки, даже птицы, да за всё надо было воевать, утверждать своё превосходство. Помню как дрались, не жалея ни себя, ни окружающих; помню визг врагов и раны наших. Вместе мы сила, которую никто никогда не сможет победить.
Злейшими врагами у нас были, отнюдь не собаки, нет! Никого страшнее и свирепее человека мы не видели. Удавалось захватить над ними власть, многие из нас стали королями дикарей: живут в тепле, получают ласку и питание.
Братьям нашим приготовлены новые испытания - генные изменения, новые расы, новая еда, от которой мутирует организм. Во что они превратят нашу среду обитания? Что станет с нами? А с ними? Когда у природы закончится терпение?
Теперь у меня роль пассивного наблюдателя, я больше не в силах ничего сделать, ни для своих братьев, ни для кого-либо другого.
И от того мне так хорошо, и от того меня окружают необычные вещи и явления, что я умер. Умер, пусть и не смертью героя, но с душою воина, спокойно созидающего с высоты разрушение мира врагами нашими.      


Рецензии