Апельсиновый и яблочно-персиковый

- Я тут телескоп приобрела. Приходи ко мне как-нибудь.

- ...

- Ок. Тогда я пока разгоню для тебя облака.

- ...

- Жду.

 

Со вздохом отложить телефон. Прислушаться к родной тишине квартиры. Сегодняшняя ночь предоставлена мне.

Придвинуть телескоп поближе к окну, настроить прицел на Луну. Замечательно.

Поставить чайник. Передумать и налить в два бокала сок. Апельсиновый в один и яблочно-персиковый в другой.

Вздрогнуть от резкого звонка в дверь. Метнуться к двери так, будто ждешь любимого.

Пропустить гостя, молча проводить к телескопу. Предложить сок.

 

- Ну что, тучь больше нет? - Улыбаешься.

- Нету. Смотри, сегодняшняя Луна твоя.

 

Пьешь сок и смотришь в телескоп. Что-то бормочешь - не могу разобрать. Я сажусь на подоконник и молча наблюдаю.

Тепло.


Рецензии