У меня зима зимует

Когда силы на исходе, то единственное, чего хочешь - скорейшее окончание... Только бы все это кончилось поскорее, иначе - рискуешь разбить голову о стену отчаянья. Все потеряло смысл. Полная апатия. Какие-то люди, бесконечные вопросы, на которые все же отвечаю (и откуда силы берутся? наверное, все же не все еще так плохо)...

Но вот он все же предел, еще чуть-чуть... но нет, я просто меняюсь... улетаю, исчезаю, уплываю, уползаю... Я ползу... Я маленький белый червячок и я ползу по белому тоннелю... А там, где-то в другом мире, так же болтают, спрашивают, но мне все ровно - я ползу. Мне все ровно куда ползти и зачем - главное быстро. На стенах тоннеля не понятные желтые знаки из геометрических фигур - ну и что? Я ползу... и кажется я ползу внутри себя самой... и теперь, почему-то ползти не выносимо, еще чуть чуть и я упрусь в стену отчаянья и тогда...

Но вот все же предел, еще чуть-чуть и я не смогу ползти... но нет. Добрые белые медведи помогают мне выбраться из тоннеля и предлагают лечь на льдину. Они ласковые, у них теплые лапы, я им верю... Льдинка узенькая, но высокая, я пристраиваюсь на бочек и понимаю, что я белёк - детеныш тюленя. У меня густая белая шубка и короткие лапки, которые скоро станут ластами... а еще у меня есть хвост. Медведи везут меня на Северный полюс!

А вот и Антарктика! Кругом льдины, тюлени, медведи и... шкаф... здравствуй шкаф... Такой знакомый, где-то я его уже видела... Белый медведь просит меня перелечь на свое место... странно, откуда оно у меня здесь? Спрашивает, где мои вещи... спрашивает как зовут и я отвечаю... Он помогает мне перебраться на свое место, у меня появились ласты! Белые, но такие не послушные... ох...

Ох, как болит внизу, там где начинается хвост! Ну конечно! Еще бы не болело! Хвост разделился на две части! Теперь у меня две передних и две задних ласты! Очень больно... надо лечь, спасибо, добрый медведь, за помощь...

Это мое место, значит я буду лежать здесь, пока не стану полноценным тюленем, а потом я смогу поплавать... И снова шкаф... где-то я его уже видела... видела в палате, в больнице, когда... о Боже!

Мысль о том, что я человек, сбила с ног все остальные мысли. Лавиной пошли воспоминания и понимания о том где я и почему... Хватает сил на то, что бы посмотреть на происходящее с другой стороны и подумать не о том "почему забрали", а о том "зачем дали"... Все хорошо, трудно представить, но могло быть и хуже...


Рецензии