Песня -

Мы – девчонки -  из -  простых -
с серёжками – золотыми -
и  красивые - при том -
Посмотрите на нас –
- Со всех сторон –
 со всех сторон

Не - плачь Европа – танцуй Россия -
А-у меня –  а-у меня -
САМАЯ КРАСИВАЯ   -
на плече - звезда –
- Друга – моего – пиджак –
Со всех сторон –
со всех сторон –
Я – защищена –

Миллионы алых роз -
у олигархов – один – вопрос -
Со всех сторон – со всех сторон –
К ногам – своим - поставить – нас –

- а  мы - девчонки - из простых
без -  Серёжек - золотые
с серёжками – золотыми –
со всех сторон –
со всех сторон –

Не плачь Европа – танцуй Россия –
к рукам – твоим –
трудное – Знамя – одно –
Миллионы – алых роз –
В надёжных руках -
- Со всех сторон -
со всех сторон -
МЫ – девчонки – простые -
песня -
- Хором -
А-у меня - А-у -меня -
САМАЯ КРАСИВАЯ -
на плече звезда -
ДРУГА - моего - пиджак -
Со всех сторон - со всех сторон -
Я - защищена -
-Со всех сторон - со всех сторон -
Я - защищена -
- Со всех сторон - со всех сторон -
Я - защищена -
 Соло -
- Вот - так - друзья - знайте - наших -
стена - ерунда - она - глухая -
прорвёмся -
ХОРОМ  -
- С двух сторон - с двух сторон -
по кругу - стену - мы - обойдём -
два круга - в один сведём -
- С двух сторон - с двух сторон -
Тихо - в зале -
мелодия - звучит -
пчела летит -
З-з-з-з-з- ЗЫ -
громко - музыка - играет -
на похоронах - мира - без мира -

В целом - друзья - оттуда - в не целом - диктуют - слово -
отняли - они - от - попы - песню - пло-хую - не - я -
Итак - с любой песни - из г....- конфетку - сделать - можно -
Обёртку оставить – начинку – поменять -
и бриллиаты - придут - сами -
главное - думать - прежде - чем - песню - в эфир - пускать -
через сердце - своё - одно - её - песню-слово - пропускать -
Бога - измерение - одно - на всех познать -
Придёт - гордость - придёт и скромность -
главное - стеснение - в себе - самом - победить - правду - говорить -
справедливым - быть -
- Лучше – перебздезть – чем – недобздеть –
Мой знакомый – один - еврей сказал – разумный был и есть – между прочем – врач уролог -
- Вперёд - пройдут - несколько поколений - сменится - смена -
все - такими - станем - как - я - ****ь - первая - в начале - пьёт и курит - жрёт - не -
в меру - сало - любит - с хлебом -
есть -
яйцо - прямо в лоб - им - лупит - стучит - по столу - стеклянному - бьёт -
отца - его - бога - мать - на - ТЫ - называет - да-да-да - ИМЕННО - такое слово - шлют - мне - друзья - оттуда - корректируют - песню - потому - что - одна - как - рыба - об лёд - не - бьётся - она - сети - для - акул - вьёт - не одна -
помощь свыше - есть - что делать - ей - бояться - нечего -
что делает - она - осторожной - учится быть  -
Потом - постепенно -
в целом - движении - мира - людьми станем.


 


Рецензии