Степка

Я увидела его впервые в конце апреля 2002 года. Я только прилетела к маме, шагала к ее дому, а он расположился на крыльце и улыбался солнышку, которое обещало: весна будет. Это была любовь с первого взгляда, при чем обоюдная. Я увидела его, он увидел меня и мы бросились в объятия друг друга, как будто знакомы 100 лет. С той минуты мы практически не расставались. Он жил в моей комнате, спал в моей постели, иногда ел с моей тарелки

Ближе к осени в моей жизни появился мой муж, тогда еще будущий. На удивление, они как-то быстро приняли и признали друг друга: ни кокой ревности, ни каких претензий. Мы прекрасно помещались втроем в одной комнате и даже в одной кровати. Всем было хорошо. Когда пришло время съезжать на собственную квартиру, Степана, естественно, мы пригласили с собой.

Потом родилась Алиса. Поначалу эта затея Степе не понравилась. Он игнорировал чадо, недовольно крутил носом, демонстративно покидал комнату, когда она начинала плакать, отказывался спать с нами в кровати, так как там был РЕБЕНОК.

Через 3 недели я проснулась с острой болью. Мужу надо было на работу, по этому он оставил нас троих, а сам заехал к моим родителям, попросить помочь мне. Боль становилась все сильнее и все ужаснее становилось от мысли, что сейчас проснется дочь и ее придется кормить, а я и так не могу уже терпеть. Лечь рядом я не могла - могла только сидеть согнувшись по пополам...

Тогда Степан лег на кровать, обнял Алису и так она спала еще час, как раз пока не приехали мои родители. Меня отвезли в больницу, а дома осталась моя мама... И тут у Степана проснулась любовь к дочери. Он постоянно находился около нее, стараясь не подпускать моих родителей. Когда мне разрешили вернуться домой из больницы, я была поражена такой внезапной гармонией...

Летом мы уезжали на сессию. Степана с собой не брали. Обычно он уходил жить к моим родителям на это время... но почему-то тем летом пропал... Уже вернувшись домой, мы узнали, что он живет в другом доме... Вот так вот, после стольких лет совместной жизни такое предательство... Мы скучали... Да, характер у него был еще тот, но ведь я его любила...

Встретив его на улице, я воспользовалась случаем и убедила его вернуться домой. Так мы прожили лето и даже начало осени душа в душа. Алиса балдела от него, он постоянно с ней играл и терпел все ее выходки, что было удивительно для его характера, но потом он опять ушел

Правда на этот раз вернулся сам, как раз перед годовасием Алисы... какой-то побитый, поношенный... Мы и не сразу заметили его болезнь, только когда у Алисы появились такие странные пятнышки... Степу пришлось отвезти в клинику и... слишком обширные зоны поражения, если бы он чуть раньше вернулся домой, можно было бы попробовать его вылечить, но тогда было уже поздно...

Это было в ноябре 2005 года, но с тех пор в нашем доме так и не завелось кота... такого кота у нас уже не будет...


Рецензии