Только ты и я

Солнце, которое еще пять минут светило, слово в мае, скрылось за темными тучами. Должен начаться дождь. Я слышу грозу и вижу, что на улице очень сильный ветер. Настолько сильный, что я слышу, как он ударяется об стекла окон в моем доме. Мне страшно, а что, если появится торнадо? Нет-нет, нельзя об этом думать… Мне нельзя стоять здесь, иначе я совсем сойду с ума от страха, пойду к маме… к мамочке.… На кухне было чуть уютнее, теплее, и пахло пирожками. Но сама мама смотрела в окно. «Что там?» - спросила я. Мама промолчала, и я решила сама подойти к окну и посмотреть, что же там происходит. И я увидела: толпа людей уходит куда-то, не обращая внимания на ветер, грозы и все то, что может помешать. «Надо уходить» - сказала мать. Что??? Туда?! Туда, где на человека, из-за сильного ветра, может упасть дерево? Где может появиться ветряная воронка? Нет, мама, мне страшно… Я не хочу! Но я не перечила маме, мне пришлось идти вместе с ней – сквозь ветер и страх одновременно. Людей было много. Очень много. Они все толкались, им было все равно, что они сейчас сделают, лишь бы спасти свои шкуры, проклятые. Ну ничего, Господь вам отомстит, он не будет сквозь пальцы смотреть на весь этот ужас. И я верю, что он спасет меня с мамой. Но… где моя мама? Мама? МАМОЧКА??? Где же ты, любимая моя? Я побежала вперед – искать маму. Искала ее в каждом человеке, у которого были такие же рыжие волосы. Нашла двух людей, но это не мама. Мамочка… мне страшно, я одна, средь толпы, сильнейшего ветра и я не могу спасти ни маму, ни себя. О Боже-е-е.… Вдруг ко мне подходит цыганка:
- Что ты тут стоишь? Беги, давай же, беги!
- Что это значит? – в недоумение спрашиваю я.
- Смерть идет, нам всем конец, а если не получится убежать от нее, то хотя бы спастись на какое-то время. Беги, дуреха, беги!
Что это значит? И кто это сумасшедшая?
- Простите, миссис, но… - я моргнула, всего лишь моргнула, но ее будто и не было.
Что происходит? Не уж то я сошла с ума?.. Нет-нет, это невозможно. Я всегда была адекватной, никаких приступов чего-то сумасшедшего, всегда. По-крайней мере, до сегодняшнего дня. Мама… МАМА! Я должна найти тебя! Где бы ты ни была! На другом конце улицы живет моя бабушка и дедушка, может быть, мама там и я должна бежать туда. Тот дом – единственное место, где я могу ее найти, а иначе.… Но ведь тогда мне надо бежать назад, толпа меня не пропустит. Со мной что-то случится. О-о-о, я не хочу так! Еще вчера мы с мамой перед сном смотрели наш любимый «Титаник», а уже сегодня спасаемся, правда, теперь я одна… Мамоч.… Нет, плакать нельзя, ни в коем случае, иначе я расклеюсь и помру на этом месте, а я должна бороться за свою жизнь всеми силами. В итоге я побежала, против толпы, но побежала… было тяжело… даже сказать – невозможно. Меня не раз сбивали, я падала на дорогу, порой раз на мои ноги, руки наступали, я ударялась, но и сама я старалась – толкала, распихивала людей так, как только смогла. Да, Господь не поддержит мое поведение, но он поймет, веет он поймет – мать самое родное и дорогое, что у меня сейчас есть.
Дом. Я добежала. Наконец-то. Но… мой дедушка стоял у дома один, точнее сидел… на коляске.
- Дед, привет, - запыхавшись, сказала я. – Что с тобой? Где бабушка? И мама, она разве не тут?
- Бабушка? – грустно спросил он. – Ее… больше нет… Она мертва. А мать, нет, я ее не видел.
Свет будто потух. Мамы здесь и не была, а бабушка… мертва? Не-е-ет!!! Я в это не верю! Тут я представила ее молодое, для бабушки, лицо и не верила, что больше никогда ее не увижу. Как же так? Этого не может быть, это страшный сон! Нет, нет, нет! НЕТ!!!
- Беги, Рита.… Беги, пока не поздно.
- Я не понимаю…
- Рита… это конец, настоящий конец. Что бы спастись – беги в Питер, за толпой, нам ты найдешь помощь, а здесь ты пропадешь.
- А как же ты?
- А я? – он ухмыльнулся. – Ты посмотри на мои ноги, как я убегу? Я не смогу. Конечно, я не так уж и стар, но мне нужно умереть… здесь. Я не спасусь.
- Дедушка… я ничего не знаю… что здесь происходит?
- Помнишь историю об 2012 годе? Вот и наступил Конец Света, только немножко раньше – в 2010, я раньше не верил в это, а теперь… В Питере есть люди, которые смогут спасти определенное количество народа, и тебе с твоей мамой нужно оказаться среди них. Ну, беги же, беги!!! – уже кричал дед.
- А как же?.. – ну не могу я его бросить здесь, одного. От одной мысли хочется плакать. Я так люблю его и бабушку… Но бабушки уже нет, и почему я ничего об этом не знаю? Тут я вижу, что мой дедушка достает пистолет (откуда он его взял???) и целится себе в висок.
- НЕ-Е-Е-Е-ЕТ!!! – кричу я, но не успеваю. Слышится выстрел. Я истерично крикнула. Дедушка умер.
- Нет, нет, нет! – говорю я, не веря тому, что только что при мне произошло. Я подбежала к мертвому телу дедушки и упала к его ногам, а мое лицо оказалось у него на коленах. Из глаз потекли слезы. Слез было очень много, я рыдала и всхлипывала – у меня началась истерика. Посидев еще в такой позе минутку, я встала и, взглянув на дедушку в последний раз, пыталась успокоить мысли. Его окровавленный труп сидел на стуле с колесиками, которые выдавали тем, у кого отказали ноги, позвоночник и тому подобное. Не верю, что вот то, что я сейчас вижу, еще совсем недавно было моим дедушкой, который любил меня, к которому я часто приходила в гости, и к бабушке… Теперь то я ее точно не увижу. Никогда. Но надо бежать, уходить. Сказав дедушке «Прости, прощай» я ушла и, что бы не сойти с ума и не ослабить, побежала в сторону толпы, которая все еще была. Сильный ветер мне не мешал. Я стала сильнее и слабее одновременно – разве так бывает? Оказывается, да. Толпа спешила в сторону вокзала – я за ними – как велел мне дед. Это его предсмертное желание – что бы выжила я и мама, и я буду стараться, что бы его выполнить. Все – на вокзал, а я немного в другую сторону – в свою школу. Может, мама там?
Прибыв, я искала ее по всем этажам, но так и не нашла. Зато мне попадались на глаза мои учителя, которые говорили «Ты чего тут делаешь? Бегом в Питер, бегом», но я не могу бросить маму. Ее нет. Нет… Нигде, абсолютно. Но я искала не только его… еще я искала его… Человека, в которого влюблена. Почему-то мне кажется, что он тут, в школе. Но его то же нет… Боже, как трудно. Кто знал, что мне придется спасать свою жизнь, и жизнь мамы??? Никого больше нет… Только я и мама. Бабушка, дедушка… Они мертвы, я их больше никогда не увижу. Я, присев на пол и закрыв глаза, увидела образ моей бабушки, снова. Не верится, что я ее больше не вижу. Так люто игнорировав ее каждодневные звонки я и представить не могла, что совсем скоро ее не будет. А игнорировала я ее звонки не потому что не хотела с ней говорить или обиделась на ее, а прост – «не было настроения». Ох, вот бы она сейчас мне позвонила, я была б счастлива услышать сейчас ее радостный голос, но… Ни дедушки, ни бабушки больше нет, я одна. Нет, мама. Мама! Мама здесь, со мной, я знаю, нужно только найти ее.
Я встала и побежала вон из школы, здесь мне больше нечего делать. Ни ее, ни Диму я тут не увижу. Я побегу – на вокзал, возможно, она там, ждет меня, плачет, а помочь ей никто не может, сейчас всем все равно. На улице прогремел гром, но мне не страшно, я уже много чего сегодня увидела, так что гром – как Конец Света для скептиков. Я его не боюсь, но продолжаю остерегаться ветра. Песок, что на дороге, может попасть (и попадает) мне в глаза, но я продолжаю бежать. Только бы добежать до вокзала, только бы… Пожалуйста, Господи, помилуй меня и не дай маме умереть, пожалуйста. Я обещала дедушке. Я должна.
Запыхавшись, усталая, я кое-как оказываюсь на вокзале. Ура. Вижу маму. Мама! Мамочка! Бегу к ней и кричу «Мама, мама», она видит меня, на ее лице появляется радость, но слезы еще заметны. Мы с ней обнялись.
- Как же ты так, радость моя? – спросила мама, целуя все мое лицо.
- Мама, мамочка… - только и говорила я, но тут вспомнила: - Мама, дедушка с бабушкой, они… они мертвы… - Я уже рыдала сегодня, по этому, вроде бы, при маме растеряться не должна, наоборот – должна успокоить ее.
Уже в поезде мама, наплакавшись, спала, положив голову на мое плечо, а я смотрела в окно. Я видела, как умирают люди: то на них дерево из-за сильного ветра упадет, то  еще что-то… Мне, конечно, неприятно, но и все равно на них, как бы это не эгоистично было. Я потеряла бабушку, дедушку, возможно, и – НЕ ДАЙ БОГ – Диму… Но об этом пока что лучше не думать, и так много чего пережила. Главное: я и мама сейчас вместе. Только ты и я, а остальное – сейчас неважно.


Рецензии
Да, согласна, рассказ захыватывает, читается на одном дыхании...))
а опечатки я не заметила, видимо опыта маловато, да и рассказ увлекает так, что не до опечаток уже)

Небо Внутри Нас   04.03.2011 07:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена.

Мрачный Котэ   04.03.2011 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.