Откуда берётся Сила

Завяжи мне глаза
Белой шёлковой лентой…
Возьми меня за руку
И веди…
Мимо столбов и колонн,
Мимо поля с тюльпанами…

  Я сидела на поляне колокольчиков, красно – жёлтое солнце ярко освещало равнины не имеющую ни одного дерева. Лист бумаги в моих руках тихо шуршал, на нём медленно загорались краски, совершенно разного цвета. Если смотреть на картинку обычным взглядом, то ничего не увидеть, надо смотреть по-особому, так, как умею только я.               
  Алексея было  видно издалека, он шёл неаккуратно, каждый его шаг отдавался шелестом, распространяющемся по всей равнине. В руках Лёши был небольшоё букетик тюльпанов, откуда он их взял? Непонятно, ведь в нашем мире не растут тюльпаны. В нашем мире лишь мирно покачиваются колокольчики. Я взглянула в его глаза, они были зелёного цвета, выражали крайнюю смущённость. Чёрные волосы, несмотря на ветер, укладкой лежали на его голове. Зачем он пришёл? Всё равно уйдёт… зачем причинять мне боль?
 - Что ты рисуешь? – Алексей взглянул на мой рисунок.
 - Я рисую сердце.
 - Прости, что меня так долго не было. Я принёс тебе твои любимые цветы, посмотри, они такие красивые. – он не умел смотреть на картинки так, как я могу, но ему и не надо было, он мог по - настоящему видеть людей, а не картинки.
 - Я так скучала, папа…
 - Знаю, прости, я даже ходил в другой мир за твоими любимыми цветами, лишь бы ты простила…
 - Спасибо за цветы. – я взяла тюльпаны в руки, но они тут же скукожились, рассохлись и развеялись по ветру.  – Не приходи больше, я прошу тебя.
 - Но почему?
 - Мне и так больно.
 - Хорошо. – он поцеловал меня в лоб. – Но перед этим я хотел бы кое – что тебе показать.
Алексей подал мне руку, я встала, мы никуда не направлялись, надо было просто идти… Мимо нас проплывали древние храмы и поля с цветами. В каждом мире солнце было своё, где – то белое, или красное, синее…
 Мы пришли в мир синего солнца, взгляду предстало огромное озеро, вода в нём была прозрачная, на дне лежала стеклянная галька. Я взяла маленький плоский камушек, кинула но водную гладь. Он подпрыгнул несколько раз, а после пошёл на дно.
 - Взгляни туда. – Лёша показывал на другой конец озера. Оттуда летела огромная птица.
 - Что это?
 - Она будет твоей.
 - А как её зовут?
 - Сила.
Птица долетела до меня и села рядом, она была выше меня, а размах её крыльев достигал где – то пяти метров.
 - Она огромна…
 - Как твоё сердце. – он улыбнулся. – Вам в ту сторону.
 - Прощай…
 - С тобой осталась Сила, не забывай об этом.
 Отец ушёл, оставив мне огромную птицу. Я плакала, сама не осознавая этого. Для чего мне это Сила?! Она не нужна мне, мне нужен ТЫ! Но в слух я ничего не сказала. Алексея было уже не видно, а мы с Силой всё стояли.
 - Ты снова причинил мне боль… - шептали мои губы, но без ненависти, с любовью, ведь никогда дитя не перестанет любить своего отца.
 Я вновь взглянула на картинку в моих руках, там было вовсе не сердце, а Сила, расправляющая крылья.

По воде, над водой
И вверх, к облакам.
Отведи меня туда,
Где сосны и клёны…


Рецензии