2. О чем ты?

- Опаньки! Какие люди в нашем Голливуде… - Артём поставил пакеты с едой у изголовья Сашиной кровати и вопросительно посмотрел на Аню, - а что ты тут делаешь?
- Сижу. Незаметно? – Аня даже не пыталась делать вид, что рада его видеть. Хотя его появления стоило ожидать. Всё-таки Сашин лучший друг.
- Да как ты вообще узнала, что Саша в больнице, ребёнок? – Артём недоумевал. Аня опустила глаза и молчала.
- Эй, я вам тут не мешаю? – Саша усмехнулся, - Артём, что ты смущаешь девушку? Ань, не будь букой, он не  кусается…
- Саш, я, наверное, пойду, - Аня убрала свои вещи в сумку, взгляд так и не подняла, - Минут через сорок твоя мама подъедет, а пока, я думаю, и Артём не даст заскучать, - всё-таки посмотрела в глаза, улыбнулась, - До завтра.
Когда Аня вышла их палаты, первое, что спросил Артём, было:
- И давно это у вас? – посмотрел укоризненно, дескать, как можно утаивать от лучшего друга свою личную жизнь.
- О чем это ты? – Саша засмеялся, скривил лицо от боли и замолчал.
Артём задумчиво вытащил телефон из кармана и что-то написал.
***
- Ань, ты была у Саши, да? – Мила набросилась прямо с порога, - да ты ж его совсем не знаешь! Он тебя старше почти на пять лет! Он даже меня старше! И как ты вообще узнала, что он больнице??
Аня, не говоря ни слова, разулась и прошла в свою комнату.
- Мил, не кипятись, она твоя младшая сестра, - Миша обнял девушку и усадил за стол.
- Поэтому я и волнуюсь… Зачем я вообще потащила ее на те встречи? – Мила вздохнула.
- Да ладно, было же весело, - парень потрепал ее по голове, - а то, что ей понравился Саша, не так плохо, не Артём же.
- Артём твой одногруппник, мог бы и поделикатнее…
- И твой бывший парень к тому же, - Миша замолчал, - я к тому, что Саша не самый плохой человек в мире, я пойду с ней поговорю?
- Попробуй.
***
- Привет, Ань.
- Привет. Тоже осуждаешь?
- Нет, удивлен немного. Не знал, что вы общаетесь.
- А мы и не общались. До аварии.
- Слышала тогда наш с Милой разговор?
- Ага.
- Понятно. А как узнала, в какой больнице?
- Обзвонить больницы, зная фамилию и имя, дело всего пары часов…


Рецензии
Как хочется, чтобы у них все сложилось... С признательностью,

Александр Инграбен   16.04.2011 18:18     Заявить о нарушении