Мгновенние первое

  - Валя ответь ты на долбаный скайп, твой блудный сын звонит!
  Она оторвалась от кухонных дел и уселась перед компьютером, ожидая очередной выходки от своего оболтуса. Пара не сложных движений, настройка камеры, "Ответить":
  - Да, я слушаю тебя.
  - Привет мама, хорошо что ты дома.
  - Тебе опять нужны деньги?
  Опять... От подобной прямоты он замер, точнее замолчал. Сдавалось впечатление, что он всего лишь портрет, выдуманный персонаж, неведомого нам автора. Это творение художника нацеленно изображало спокойствие, мужество и какой-то груз... скорее всего чувства вины.
  - Сынок, по моему у меня связь барахлит. Перезвони позже - сказал она после некоторой паузы.
  - Как там дома?
  - Прости, что?
  - Как отец? Как сестренка? Она поступила? Дедушка нашел себе очередную невесту? - он попытался улыбнуться.
  - Что-то случилось?
  -...я просто соскучился по вам.
 Шесть долгих лет скитаний по всему свету. Его мечта сбылась. Весь мир у ног, любая дорога правильна. Он творец своей свободы. Бог своего пути. Разные города, великие памятники, миллионы людей и бесконечные истории, которые пронизывают сам дух путешествия.
  - Ты ни когда так не говорил. Все таки... Но мы тоже по тебе скучаем. Все время! - глаза её слегка увлажнились.
  - Помнишь, когда я был маленьким, я все время сбегал из дома - он говорил тихо, спокойно и куда-то вдаль - делал я это не потому, что плохо к вам относился, а потому, что я такой есть. Я таким родился. Ты боролась с моим внутренним стремлением, считая что это моя дурь, считая, что это навредит мне как члену общества и однажды... ты помнишь... ты разбила кружку. Мы не разговаривали до этого много дней. Я ведь задел твою гордость, а ты ждала извинений... Я был молод и горяч. Подумал "хватит", упаковал вещи и рванул к подруге жить. После того...
  - Сереж...- сквозь слезы сказала она - ...это я виновата была.
  - Нет мам. Ни кто не виноват. Просто все сложилось так, как сложилось. Жизнь прекрасная штука. Удивительная! Но местами тяжелая... Я люблю тебя.
 Она плакала и была не в состоянии что-либо сказать, взамен она улыбнулась. Улыбнулась так, как это умеет делать только мама.
  - Мама - решился он - я нахожусь в доме, который подвержен бомбардировке и возможно...
 Связь оборвалась.


Рецензии