я хочу, чтобы он хотел быть со мной... Навряд ли!

8-е мартра. До сего года каждое 8-е марта ждала с нетерпением. В детстве этот день становился воплощением красивых чудес. Папа создавал для нас с мамой эйфорию сказок. Утро начиналось с красивых цветов ,которых он нам дарил уже 7-го марта вечером! А днем , уже папа устраивал для нас экскурсию по магазинам. Универмаг Баку, ЦУМ, СТАРЫЙ УНИВЕРМАГ был вовсе рейдом для каждого. А после мы гуляли по Торговой, после чего обязательно кушали мороженное в кафе Сахиль на набережной Бульваре. ООО. Аффект! Это было что то... После как вышла муж.. Уже с первых дней марта я готовила мужа , чтобы он знал чего мне хочется. Даже после развода, в день 8-го марта у меня было уйма подарков .Ну вот я познакомилась с тобой. Ты как снег на голову словно посреди лета. Помню , ты как то спросил, чтобы мне хотелось на женский праздник в подарок. А я , искоса посмотрев на тебя , в душе лишь сказала своему подсознанию, чтобы не было тебя, но это навряд ли... И так молча смотрела сквозь тебя... А ты гадал , по выражению моего взгляда, о чем я думаю. Но! Ты так и не понял о чем я думала. А ты гадал, и спрашивал.- духи? А с ответствующим взглядом,а ты продолжал,-косметику? ...? .....? И так, с тобой я провела с тобой три восьмых марта. И первые два из трех я также молча смотрела сквозь тебя куда то и думала, что зачем ты есть, зачем ты появился когда то в моей судьбе. Вот былоб хорошо, чтобы ты исчез также внезапно, как и появился. Но навряд ли. Только последнее 8е марта я смотрела именно на тебя, и подумала,а подумала уже безнадежно, словно понимала, что разрушила все мосты. И ты спросил у меня, с сарказмом, с иронией, с ноткой холодной расстояния разлуки что ли? - НУ ЧТО ТАНЯ?ЧТОБЫ ТЕБЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ НА ПРАЗДНИК?ДУХИ, КОСМЕТИКА,ДЕНЬГИ.ВСЕ У ТЕБЯ ЕСТЬ МИЛАЯ! ЛЮБОВЬ ТЕБЕ ТОЖЕ НЕ НУЖНА. А ЧТО ТЕБЕ НУЖНО? Ты даже не посмотрел на меня. Слезы предательски потекли с глаз. -а будем ли мы когда то вместе??? - подумала я. -Навряд ли! А вот сегодня тоже 8- марта. Женский праздник... Без тебя. Тебя нет. Нет ни рядом, ни морально. Ни духовно. А мне так многого хочется тебе сказать. Сказать, что я люблю тебя. Я люблю тебя. Я тебя сильно люблю. Я тебя очень сильно люблю. Я тебя очень. Очень очень очень сильно тебя люблю . Я безумно тебя люблю. Как бы я хотела, чтоб ты знал, что я скучаю по тебе. По твоему голосу, по твоей улыбке, по твоему смеху.по твоим глазам, рукам губам. По твоим объятьям, по запаху твоему, просто по тебе скучаю. Как бы я хотела знать, вспоминаешь ли ты меня. Хоть иногда. Бывает ли такие минуты, когда тебе не хватает меня. Навряд ли.

два года назад я написала этот текст в дневник. сейчас МНЕ ЕЩЕ ХУЖЕ..

чем два года назад. я с ним общаюсь,но делаю вид,что он мне без различен,лишь по той причине,что нам все равно не быть вместе..Я очень хочу обратиться ко всем, у кого есть свой мир любви. Цените. Цените когда вас любят. Любят искренно, безнадежно, безбрежно. Пусть если, вам кажется, что чепуха, цените. Ведь любовь, ведь тот, кто вас любит, является вашим ангелом хранителем. Не сотворяйте из ангела дьявола. Как сделала я. Потом, когда обнаружив крылья вашего ангела в луже крови, вам станет больно. Когда вам будет одиноко, вам станет плохо. Когда кто то вас обидет, вам уже не на кого будет опираться, не на кого изливать свою горечь, обиду, когда вдруг вам станет от чего то приятно, вам не с кем будет поделиться своей радостью. Хотя нет. Вам останется только с сожалением и с горькой обидой заплакать, прижав засохшие крылышки в крови вашего ангела, который уже стал дьяволом. Цените любящих вас людей.это ведь самая большая удача, самый лучший божий дар.


Рецензии
Если честно то я поражён!
Ты подобна жемчужине на дне океана, каждая написанная тобою строка свидетельствует богатству твоего внутреннего мира)

Печальные Строка   14.11.2013 20:40     Заявить о нарушении