Cтереотипы

- Ты куришь? - услышала она за спиной голос.
- Нет, - ответила она, не оборачиваясь, и затянулась в очередной раз сигаретой.
- Ну как нет, когда ты сейчас куришь? - парень стал напротив девушки и посмотрел ей в лицо.
- Ты загородил мне закат! - она попыталась отодвинуть парня рукой.
В недоумении он сделал шаг в сторону. Она посмотрела на него и улыбнулась:
- Ну не курю я, не курю. Это так. Ничего не значит.
Минутная тишина. Она смотрела на закат. Он тоже стал смотреть на красное солнце, которое вот-вот уже готово было утонуть в озере.
- Не нужно тебе курить, - сказал он вдруг.
Она повернула голову и посмотрела на парня. "На медвежонка похож". Она улыбнулась от мысли.
- Ну я правда не курю. Раз в два месяца не считается.
- Если бы ты была моей девушкой, я бы тебе и такое не разрешил.
- Но я же не твоя девушка, - она засмеялась.
- Жаль, - чуть слышно ответил он.
Улыбка сошла с её лица:
- Что?
- Жаль, что ты не моя девушка, - он посмотрел на неё. От красного заката его карие глаза стали вишневого цвета.
- Тебе своей девушки мало?
В ответ он хмыкнул.
- А все легкодоступные девушки там, - она указала рукой на коттедж, из которого слышалась музыка и смех.
- С чего ты взяла, что у меня есть девушка?
Она пожала плечами:
- Нуу... Обычно у музыкантов. Известных. Есть девушки. Даже у самых убогих. А ты так вообще отбиваться от толпы фанаток должен.
- А с чего ты взяла, что мне интересны те легодоступные, как ты выразилась, девушки? - он повысил голос.
- А разве нет? Разве ты никогда не изменял своей девушке? - она тоже стала говорить громче.
Он опустил глаза. Она молча ждала ответа.
- Изменял, - наконец ответил он. - Наверное, поэтому мы расстались.
Девушка подняла одну бровь:
- Хм... Значит, всё-таки правда.
Снова тишина.
- Неужели тебе не хочется любить кого-то... Кого-то одного. По настоящему. Одну девушку?
- Хочется. Только мне хочется, чтобы она тоже любила меня. Чтобы на вопрос её подруг: "Кто твой парень?" она отвечала "Он самый дорогой мне человек"... ну или как-то так... но не "Он басист в самой классной круппе! Завидуйте!"
- А как же гастрольные туры, концерты в других городах и всё из этого вытекающее? - она надеялась, что он поймет-таки, о чем она спрашивала.
- Этого бы не было, - он улыбнулся.
- Хахаха! - засмеялась она. - Не было бы? Да ладно! Кому ты рассказываешь?
- Не веришь, - серьезно сказал он.
- Не верю, конечно! - так же серьезно ответила она.
- Фраза "я докажу тебе" будет звучать по-детски глупо... Но всё-таки, будь моей девушкой, а?
- Шутишь? Мы же разные.
- И что? Я хочу быть с тобой. Ты чуткий и добрый человек. Ты видишь в людях людей, а не статусы и социальное положение.
Она вздохнула:
- Солнце село... Пошли в коттедж.
- Ты не ответила, - он взял её за руку.
Она молча смотрела на озеро, туда, где только что скрылось солнце.
- Хорошо, буду. Но спишь ты сегодня в другой комнате.
Он засмеялся:
- Как скажешь.
***
Он сидел на полу перед кроватью с засыпающей девушкой. Он смотрел на неё, такую маленькую, беззащитную. Дверь приоткрылась:
- Иди сюда! - услышал он громкий шепот.
Он поднялся и вышел из комнаты, по дороге шипя на зашедшего:
- Тише, разбудишь же!..
- Там ещё осталось немного, будешь допивать? - он помахал полупустой бутылкой.
- Бляяя, вылей нахрен...
- Не понял. Ты не будешь пить больше? Ты здоров? Эй! Эйэйэй!
- Не буду.
- Тогда пошли к нам, посидишь с нами. Девочки там, всё такое...
- Иди к черту.
- Чувак, ты ли это?
- Я, я. Иди - туси.
Собеседник будто сложил в голове кусочки мозаики:
- Ааа, у тебя там девочка что ли?! Ухху, теперь я тебя узнал, брат!
- Иди к людям. Тебя заждались уже.
Он развернул "гостя" и стал толкать вдоль по коридору.
- Вы там только кровать не сломайте!
- Был бы ты трезвый, я б тебе уже двинул.
Парень вернулся в комнату, прикрыл дверь и снова сел на пол перед кроватью. Девушка мирно спала. Он провел рукой по её волосам, плечу, зпястью, укрыл одеялом и лег на соседнюю кровать.
- Надеюсь, ты не сильно разозлишься, когда обнаружишь завтра меня в одной комнате с тобой, - улыбнулся он.
***
"На каждого плохого парня найдется такая девушка, рядом с которой он будет пай-мальчиком" (с)
А стереотипы... их нужно рушить.


Рецензии