Ушедшая в ночь

… Она оторвала чуть красноватые глаза от горящего экрана монитора, единственного источника света в маленькой комнате, было уже около семи часов вечера и за окном начинало смеркаться, устало потянувшись в удобном кресле, она наконец то поднялась на ноги. Я все это время стоял в дверном проеме облокотившись плечом на косяк и молча наблюдал за ее рабой. Все тело затекло от неудобной позы, но ее чуть прохладные, от долгого сидения за клавиатурой, пальцы пробежавшиеся по моей небритой щеке, были лучшим лекарством от всего. Пару часов спустя мы сидели в гостиной, вернее я сидел, а она удобно развалившись на диване и пристроив свою голову на мои колени снова рассказывала мне сказку. Сказку от которой хотелось смеяться, сказку от которой хотелось плакать, сказку которая заставляла испуганно сжиматься в комок или наоборот расслабленно улыбнуться и погрузиться в ее убаюкивающий голос . Так продолжалось около пяти месяцев, она снова и снова писала что-то в маленькой комнате, а я стоял и смотрел на нее, за окном шел дождь, в этом городе он идет практически каждый день, создавая романтичную обстановку в тепло натопленном доме. Но однажды все поменялось, ее не было дома с утра, не было ее и к вечеру, телефон молчал будто кто-то приказал ему не пропускать именно мои звонки. Паника и страх тихими шагами пробиралась из темноты комнат, тесня уверенность и счастье. Что-то не так… где она? Этот вопрос повис тогда в воздухе и висит в нем  по сей день. Больше не горит экран монитора в маленькой комнате и я уже больше не стою в том дверном проеме. И еще… я стал ненавидеть дождь, стуча по стелам от все время напоминает мне  ее, ушедшую в ночь и не вернувшуюся надежду… Но я знаю, она придет, ведь она обещала мне рассказать еще одну сказку…


Рецензии