Пират из Сурбарана сказка для взрослых часть 54

Глава 54.

-Тяжелый, черт! - ругался Дастин  злобно.
Лягнул меня… так больно, вот проклятье!
-Ах, милый ты был в "этом" - бесподобным...
Платок цветастый – натяни опять!
(Хохочет…ну, буквально заливаясь)
-Ах, «нянюшка», я так любила сказки!
А выросла, теперь с тобой скрываюсь,
То от наемников, то от пиратов гадских!
(Король,  услышав про пиратов, начал
всем телом извиваться и брыкаться)
-А он не хилый  и вполне накачан!
(Король тем временем пытался развязаться).
-Марго, а вот сейчас -  назад бы в каюту!
Пока, все спят  -  лети туда как пуля!
И обернуться нужно за минуту!
А я его  чуть-чуть  покараулю…
Там на стене висела карта мира:
Мы движемся по направлению к Пхукету.
Комп/ас, возьми...там «север» из сапфира…
Хватай все быстро и клади в пакеты!
Марго полезла вверх, предполагая,
что он, действительно, ее отправил,
за картой с компасом (наивная такая!)
Внизу же,  гонг был дан «боям без правил»:

-Итак, Альфонсо, ты  какого черта,
к моей девчонке подбиваешь клинья!?
Узнать твою судьбу у звездочета?
Да мне не сложно! Труп - ногой в могиле!
-О чем ты ей вещал так откровенно?
«Я свеж и юн? И неплохой садовник?!»
Садовник, говоришь? А сам, наверное,
чай пил и видел, что уже любовник!?
А ну-ка  вылезай из мешковины!
Узнаешь, кто достоин «розы белой»...
(И вымазал, катая, в красной глине.
(Монарха в глину? А не слишком смело?)
Но в «третьем раунде», услышав Маргариту,
король взревел! ( испуг  или агония?)
-За что  в ответ упал опять с ног сбитым.
И в глине вымазан еще раз. ( для гармонии).

-Вы что тут делаете? Вы с ума сошли?
Ты с дуба рухнул...Это же король!
-А мне, хоть Папа Римский...
- Не пошли! Зачем вы дрались?
Он  дрожит, как кроль!
-Сама не знаешь? Кто с ним пил вино?
А в бельведер кого он приглашал?
Ты думаешь, мне  это все равно?
И я все это время тихо спал?
-Ну ты ревнивец! Я тебя прошу...
(Что просит, не успела досказать)
Два гренадера  услыхали шум,
и бросились, Высочество спасать!
Король, почувствовав, что «подвели ключи»
замок заело (все, что есть -  случайны)
как серна резво на ноги вскочил,
и побежал по берегу отчаянно.
А гренадеры верные - за ним:
стреляют в воздух (что за идиоты?)
Как можно доверять глупцам таким?
В отделе кадров нет другой работы?
Так в ситуации с охраной: «минус два» -
они, как водится, приобрели  плавсредство:
-Марго, скорее, залезай сюда!
Мы избежим опасного соседства:
На лодке далеко не уплывешь,
а каравелла - это  то, что надо!
-Мне море надоело! Лучше б лошадь...
Найти б ее и посуху к Багдаду!
-Найдем и лошадь...ну, же, торопись!
Не надо долго думать, Маргарита!
Цена за  Короля - вся наша жизнь!
Ведь без нее останемся, как пить дать!

Вперед! Вперед!-  (корабль в их руках)
В руках Альфонсо:  «остров  невезения»
Что заблудился - понял впопыхах…
Но ничего… придется – ждать спасения!
А Дастин и Марго  не держат руль…
Поскольку ноги их не держат тоже...
-Пойдем, родная… спальня без «гаргулий».
А кто гаргулья? Да, король, похоже…
Вдруг шум из спальни: «Мы куда плывем?»
(неужто, брат!?)
-Ты как здесь оказался?
-Следил за тем, как дрался с королем !
И сам чуть в вашу драку не ввязался.
Ну, братец...я не знаю, что сказать…
Но лучше бы ты не рождался вовсе!
Теперь тебе тюрьмы не избежать.
И только на три дня, пока допросят.
А после  будут плаху мастерить...
На короля еще никто не покушался!
Тебе живым в Мадриде - не ходить!
-Так буду призраком являться - те же шансы!
-Дурак!
-И пусть! Чтоб ты не говорил,
мне  от речей твоих ни холодно - ни жарко...
На драку кто меня благословил?
Любовь к Марго … и мне его не жалко...
А если думаешь, что я согласен ждать,
Когда мне голову отрубят гильотиной,
Тогда, беги ...есть лодка... хлеба хватит.
А мы с Марго отправимся  в Афины...

Я отращу усы...-
-Нет, не усы! Уж лучше волосы, 
до пят …так будет лучше!
покрасим  в рыжий... будешь «тааак красыв»...
Тебя гречанки  ласками замучают...
- причем здесь Греция? Мы что, плывем туда?
(брат возмущенный взялся за манишку)
-Спокойно, Бето!  В Грецию … ну, да…
А что плохого в Греции, братишка?



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.http://www.proza.ru/2011/09/03/1455


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.