Мышонок Бим

Было мне семь лет, вполне самостоятельный, сидел дома один, ждал учительницу по фортепьяно. Это мама придумала из меня музыканта сделать, а мне как-то все равно.
 Ну вот, сижу я,  жду, оделся прилично; шортики, папин галстук на голый живот.
 Воображаю себя великим композитором. Что есть силы, брякаю по клавишам.
Потом подошел к столу подкрепиться, а там сидит маленький мышонок, грызет печенье.
 Он меня не испугался, я его тоже,  гляжу, как тот  старательно собирал все крошечки, доел и убежал к себе в норку под батареей.
Вскоре пришел из школы “Жиртрест“, так дразнили моего старшего брата Сережу, он учился во втором классе, дал мне по шее за то, что сижу голый при галстуке. Заплакать не успел, пришла Ольга Николаевна, и мы стали разучивать ноты. Занятия  закончились.
Серега поел и убежал, я решил позвать мышонка, чтобы с ним поиграть. Даже имя придумал - Бим, но он меня не слышал, может быть, его мама не пустила. Положил около норки корочку хлеба и пошел делать уроки.
 На следующий день, когда мы с мамой вернулись из магазина, мышонок сидел на столе. Я ему сказал, чтобы скорее уходил, а то мама будет ругаться, малыш понял и быстро нырнул в норку. Положил хлебушка и кусочек сыра под батарею, прикрыл бумажкой. Ночью слышал, как  Бим грыз корку хлеба.
 Утром, перед тем как уйти в школу, разложил кусочки, на столе около норки на батарею.
В субботу мама стала убираться в квартире, увидела крошки, сухие куски хлеба, позвала нас с Сережей, строго спросила, кого мы кормим.
Серега заплакал,  я молчал, он сказал тогда: “Это Шнурок“, так меня дразнили, “кормит мышей”. Я не выдержал, заревел, выли в два голоса. Мама еле успокоила.
 Пусть мышки живут в норке, а мы с вами купим маленького котенка, и будете с ним дружить.
 С тех пор, как  в доме появился котенок Васюта, мышонок Бим не приходил.


Рецензии
Рассказ захотелось назвать "очаровательным". Прозвища "Шнурок" и "Жиртрест" вносят жизненность в текст, но некоторым чутким людям с тонким вкусом не понравятся... Это я делюсь своими ещё не пережитыми впечатлениями. А в целом, образы возникли сразу! С теплом. Рина.

Рина Титова   05.03.2011 09:07     Заявить о нарушении