Лабиринт...

Я растворяюсь в лицах... Мелькающих с бешеной скоростью... Время...  Летящее и уносящее за собой все... Беды, счастье, память...Жизнь в игре или игра в жизни... У каждого свое... Мое, что-то другое...Вспышки света, отблески молний, гроза, дождь, ветер перемен, перемен к лучшему... Или... Неизвестно, время покажет... Кажется, блуждаю в лабиринте. Куда ведет лабиринт? Откроется ли следующая дверь или снова, странствование в чужой пустоте... Пустоте заполненной, людской суетой и скользкой болотной грязью. Меня затягивает в водоворот этой грязи...Нет больше света... Я становлюсь такой же грязью... Интересно, некоторые, понимают, что они грязь... Думаю понимают, поэтому стараются измазать грязью, все светлое. Чтобы, это светлое, тоже стало грязью... Непонимание того, что свет, если это действительно свет, никогда не может стать грязью... Даже если погрузился в бездну грязного болота...
 И снова, вдали , пробивается тоненький лучик солнца, который манит и притягивает  меня к себе.. Показывает направление движения, определяя истинную цель и победу над мраком... И,ещё одну  победу над собой... Прошлое, которое остаётся позади или идёт в моём направлении.... К свету...
 А я снова вижу звезды. Чувствую приближение весны, тепла и рождение чего-то нового и светлого. Чувствую запах чужой души... Чужой души, пахнущей медом, теплом родного очага, , искренностью чувств, зеленым чаем, сказками в реале... Запахом реальной жизни, навсегда исключающим игру слов и фантазий в инете.


Рецензии