В жизни случается всякое

Голоса… как медленно они проникают через пелену белой дымки окутывающей сознание… Тихие, скорбные голоса. В некоторых слышны еле сдерживаемые слезы… Как пусто… пусто и неуютно в этой пустоте… звучит банально, но это так… Как затекло тело… я лежу? Вишу? Или стою? Непонятно.. тело как будто не мое… оно не слышит и не слушается меня… пробую пошевелить рукой… удалось только с третьего раза… и сразу же стихли голоса… звенящая тишина наполнила комнату… почему я решил, что нахожусь в комнате, а не в каком - нибудь другом месте и сам не знаю… просто решил… и все… снова шевельнул рукой… как же плохо слушается тело… как будто оно не мое, чужое, позаимствованное на время и забытое отдать… Рука скользя по одеялу медленно добралась до края кровати и свесилась с нее… поднять ее снова на кровать у меня уже не было сил… да и желания в общем то тоже… Тихое шевеление, на грани слышимости… кажется это с левого боку от меня… или это право? … я уже не помню… да и знал ли я вообще?... Тихий и немного взволнованный шёпот… слов не разобрать, как и не понять кто говорит… но голос мне кажется знакомым… я его слышал… слышал когда падал туда… туда, в черную мглу неизвестности… проносясь мимо картин с моим прошлым… Более грубый голос, вклинился к другим голосам… Предприняв по истине титаническое усилие, я стал открывать глаза… Медленно, словно налитые свинцом, веки поднимались, предоставляя помутненному взору, совершенно белый потолок, с грязно белыми разводами по краям… голоса замолкли… я снова закрыл глаза, чтобы буквально через пару секунд открыть их снова… Снова тихое шуршание и на до мной склонился человек, в белом халате и черной прямоугольной папочкой в руках… поправив очки с толстыми стеклами, на носу, он некоторое время пристально вглядывался в мои глаза… если я правильно помню, грязно зеленого цвета… Человек задумчиво выпрямился, прикасаясь пальцем к губам, и все продолжая смотреть на меня… а ведь он уже не молод… вот и складочки мелких морщин, рассетили лицо около уголков глаз, и губ… но глаза по прежнему остались молодыми… и главное добрыми… Наконец, оторвав от меня взор человек с улыбкой отошел от меня… снова шепот… и чье то радостное восклицание, которое тут же замолкло… медленно, словно сделанная из пластилина, голова повернулась в ту сторону куда ушел человек… Трое… женщина, прижимающая к себе ребенка, по-моему девочку, точно не скажу, так как лицо спрятано в складка одежды, и мужчина, тоже преклонных лет… его лицо, как и лицо женщины мне не знакомо… Сделав глубокий вдох, будто перед прыжком в воду, я попытался сесть на кровати… но тело только судорожно дернулось в сторону и снова замерло… - тише, тише, молодой человек… вам еще рано так напрягаться… А у этого мужчины приятный голос, вообще то мне мужские голоса не очень нравятся, но этот… этот стал исключением… в нос ударил запах лекарств… мужчина в белом стоя около меня, что-то достал из кармана… только сейчас я осознал, что нахожусь в больнице… и это доктор… - апро что-то лениво шевельнулось в пересохшем как пустыня, рту… похоже говорить нормально мне удастся не сразу… но я попробую… буквы медленно складывались в слова, слова в предложение… около семи минут мне потребовалось на то, чтобы произнести следующие слова… - как я здесь оказался? Доктор, тяжело вздохнув, аккуратно присел на край моей постели, и поправив очки на длинном носу произнес… - Вы упали с балкона седьмого этажа… как вы там оказались, ведь лоджия была закрыта, а вы сами находились в квартире, никто не знает… Он продолжал смотреть на меня, немного задумчивым взором, будто ждя, что я ему отвечу… но я молчал… я не мог ничего сказать… я этого не помнил… я даже не помню как меня зовут… на лбу выступил холодный пот… через минуту, я смог спросить свое имя…   Услышав ответ, я чуть нахмурился… оно мне совершенно ничего не говорило… это имя я не знал… Зато я вспомнил, что ребенок которого прижимала к себе женщина, это девочка и зовут ее Кора… я вспомнил по волосам… вот только кто она, для меня оставалось тайной… Доктор видимо решив, что на сегодня достаточно информации для меня, встал с кровати и что-то тихо сказал, мужчине… тот кивнув аккуратно взял женщину под локоток и вывел из палаты… Крик Кора еще долго звенел у меня в ушах… она не хотела уходить… и ей было плохо с этими людьми… ничего… еще немного и я заберу тебя к себе… сестра… уже проваливаясь в спасительное забвение я вспомнил, себя… и вспомнил тот злополучный вечер… но доктору я этого не расскажу… он все равно не поймет… пройдет еще два месяца, и меня выпишут из больницы… Кора снова будет рядом… и все будет как и прежде… вот только тот парень которого раньше знали под именем Леон, больше нет… что-то сломалось во мне когда я летел с балкона седьмого этажа… теперь я изучаю себя заново… и пока я доволен результатом… но это пока…


Рецензии