Доктор Иванов

- Ну, что же, господин Иванов, - произнес мистер Смит, глядя на пожилого собеседника, виски которого время от души наградило сединой, оставив только в глазах юношеский блеск. – Я уже много раз предупреждал вас, что не потерплю на своей территории ни одного русского ублюдка, даже такого доктора наук, как вы. И что я вижу?! Мало того, что вы не намерены по-доброму убраться восвояси, так еще и решили обратиться в жандармерию с жалобой на меня. Право, вы перешли границу моего терпения. Но я дам вам последний шанс, а в благодарность за мою доброту, вы обязуетесь передать мне все свое оборудование, а я, не будучи жестоким, позволю вам начать все нуля. Сколько вам лет?
Семьдесят, - сухо ответил Иванов.
Ну вот, у вас еще есть парочка лет, будет чем заняться, - засмеялся Смит.
Вы изверг. И в вас  ни одной хорошей черты. Вы просто привыкли все получать задаром. Наконец, если вы считаете, что когда шпана... ваша шпана избивает моих сотрудников, то это предупреждение, - вы еще и глупы. Я занимаюсь научными исследованиями. Ни я, ни мои люди вам не мешают. Договор на аренду помещения у меня с администрацией района. И я не собираюсь покидать свое рабочее место, на котором находиться имею полное право. Я не уйду!
Тогда я не завидую тебе, старый дурак! – вскрикнул Смит, вскакивая. Карие глаза зло сверкнули. – Ты подохнешь, как собака! Убирайся отсюда!
Если бы их  не разделял стол, наверняка Смит набросился бы на пожилого доктора. Иванов встал.
Я уйду. Уйду из вашего кабинета, но я останусь  там, где работал и работаю сейчас.  И вы ничего не сможете сделать.
Ну, это мы еще посмотрим. И, вдобавок, я моложе тебя на 20 лет, старик!
     Профессор только ухмыльнулся и вышел из кабинета Смита.
     Подходя к своему дому, он еще не знал, что уже был заказан. Исполнитель разрядил в него всю обойму автомата. Изуродованное тело профессора пролежало у двери подъезда до вечера. Когда приехала местная жандармерия, кровь уже давно успела свернуться и засохнуть. Начались стандартные процедуры, - осмотр места происшествия, опрос свидетелей и очевидцев, но прежде хмурый медик констатировал факт, уже понятный даже рядовому гражданину, - смерть. Изрешеченное тело увезли в морг, на асфальте остался только контур тела, обведенного мелом и бурые пятна…
     Утром следующего дня все СМИ трубили об ужасном происшествии.
***        ***         ***
Замечательно! – улыбался Смит, отслюнявливая назначенную сумму денег исполнителю. – Ты мастер. Кстати, кто-то мне говорил, что ты русский. Правда ли это?
Убийца коротко кивнул.
Я уважаю русских, - откровенно льстя, произнес Смит. – Вы умны, находчивы и изобретательны. Вы одни из лучших.
Убийца хмыкнул и произнес знакомым голосом, немного приглушенным из-за маски: «Ты врешь, Смит. Иванову ты говорил, что не терпишь русских ублюдков».
Вырвалось в сердцах! – начал было Смит, наливая третий стакан виски. – А откуда ты знаешь?
Потому, что я Иванов, - получил он ответ.
Ты шутишь, - засмеялся Смит, но рука дрогнула и немного виски пролилось мимо стакана, на стол.
Черт! – выругался Смит.
Нервы шалят? – спросил новоявленный «Иванов», снимая маску.
     Смит посмотрел в его сторону выронил стакан, звон разбитого стекла вернул ему потерянную на несколько секунд, способность трезво мыслить и осознавать происходящее.
Как?! – выдавил он изумленно, глядя на ожившего Иванова, - тоже лицо, серые глаза, жгучий брюнет, но без седины и морщин, - помолодевший лет на сорок.
Да, да. Мне семьдесят, - улыбнулся Иванов – В хорошую ситуацию попали, Смит? Свое обязательство я выполнил. По-факту, я мертв и убил меня я сам. Претензий нет? У меня тоже нет. Я вполне удовлетворен вашим исполнением нашего обязательства. Деньги мною получены. Ну, я пошел. Если, что – обращайтесь.
Вы так спокойно, развернетесь и уйдете?
Конечно! Неужели, вы, Смит, думаете, что я пущу вам пулю в сердце? – Иванов весело засмеялся.
Смит озадаченно промолчал.
Мой друг! Или, лучше – враг мой, такие методы не в моем вкусе, - продолжил Иванов. – Я выполняю заказ по своему  устранению, получаю деньги, а потом показываю свое лицо. Вы не первый и, уж абсолютно точно, не будете последним!
Но как? – воскликнул Смит. – Как такое возможно. Ведь я видел ваш труп, и вы сами говорите, что убили себя. Какой бред, - мужчина вздохнул и упавшим голосом прошептал. – Как.
Все очень просто, дорогой Смит, - улыбнулся Иванов. – Обычное клонирование. Вчера вы разговаривали со мной и, в тоже время, не со мной. Вчерашний Иванов, был моим клоном. Если бы Я пришел к вам, то вы бы были удивлены моей внешностью, несоответствующей возрасту. У меня много дублей. Они мне спасают жизнь и помогают зарабатывать на развитие моей научной деятельности. Все очень просто, мой друг. Сами понимаете, Смит, если вы кому-нибудь скажете, с чем столкнулись, то вам не поверят. Так что, советую молчать.
Само собой, - грустно произнес Смит. – Вы перехитрили меня. Я даже начинаю испытывать к вам уважение, к вашей нации. Вы дьявольски расчетливы и умны, доктор.
Давайте договоримся на том, что я забираю свое заявление из жандармерии, а вы не лезете в мои дела и более не пристаете ни ко мне, ни к моим людям.
У меня, похоже, нет выбора, -улыбнулся Смит. – По сути, вы бессмертны, господин Иванов.
О, да! - доктор рассмеялся. – Всего доброго.
     Иванов развернулся и пошел но направлению к двери. Потянувшись к ручке, он обернулся со словами: «Если кого-нибудь нужно будет убить, - обращайтесь. Как найти меня – вы знаете. До встречи».
     И он ушел, оставив обескураженного Смита наедине с мыслями, что воздалось ему за грехи по полной. И деньги и потерял, и пожаловаться некому, да и на что?! Если только на убийство доктором своего клона? Тогда и Смит полетит, - как заказчик.
     Вот в такое положение он попал. Впервые за двадцать пять лет «чегохочутогоиделывания».
     Чтобы успокоиться, Смит потянулся за бутылкой.

***        ***         ***

     Иванов шел по улице, радуясь жизни: «Ах! Как я провел этого Смита! Начал он видите ли «испытывать уважение к нации». Да если бы он знал, что было на самом деле, то стал бы поклоняться мне, как Богу!»
     Тело убившего его человека, уже начинало надоедать. Пробивавшиеся воспоминания о ужасах, которые он вытворял, были настолько кровавы, что хотелось, как можно быстрее сменить этого носителя.
     В 50 метрах от него, на лавочке сидела влюбленная парочка. ОН, что-то шептал ЕЙ, а ОНА смотрела на него глазами полными желания.
Подходяще, - подумал Иванов. – И девушка молода и красива, и он молодой и полный сил, а его тело я изменю потом под себя. Ха-ха-ха!
     Человек в бежевой куртке пошатнулся и упал вниз лицом, а в это время юноша, вдруг резко выпрямившись, бойко прижал девушку к себе и поцеловал. От неожиданности, она даже не сопротивлялась, с другой стороны, она уже давно ждала этого.
     И все было хорошо.
     Но целовал ее уже другой...


Рецензии