Отчаяние

Надежды нет в моих глазах,
Я что - то жду, чего не знаю
И почему душевный страх,
Меня всю изнутри съедает.
Я уж сама себя боюсь,
Таить надежду не рискую,
С умом своим я расстаюсь,
Себя увижу я иную.
Бежать, бежать, но вот куда,
Повсюду страх, холодный ветер,
С тобой рассталась навсегда.
Ты не единственный на свете,
Я знаю, ты не нужен мне,
Но как наркотик хочу дозу.
Во сне с тобой наедине.
Я поддалась тому гипнозу.
Хочу я прошлое вернуть,
Но знаю это все ужасно.
Как с горького пути свернуть,
Себя жалею я напрасно.
И все по кругу, все назло, себе,
Но сколько можно, хватит.
Ты прошлое в моей судьбе,
Воспоминание накатит,
И скоро я сойду сума,
Зачем так жизнь несправедлива,
Нет, виновата не сама,
Но почему мне так тоскливо.
Хочу любви, хочу тепла,
Хочу я просто понимания.
Зачем дорожка привела, к тебе,
Опять в душе терзания.
Хочу забыть, забыть тебя,
Оставь во снах меня в покое,
Я БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,
Твержу себе, а внутри вою.
Когда ни будь, я засмеюсь,
Все вспоминая, как страдала,
И на себя я разозлюсь,
О Боже как же я устала...


Рецензии