Монолог призрака княгини Белозерской

- Играй,играй мне,патефон!
Укрой меня вишневой шалью.
Играй в финале всех времен.
Прошедшего уже не жаль мне.
Мой старый дом - как тихий рай
Фантазий и воспоминаний.
А за окном родимый край
Был опорочен темной стаей.



Играй,играй мне,патефон!
Играй о прожитой любви.
Пусть с губ моих сорвется стон.
Романсы нежные твои -
Намного лучше их речей,
Похожих на собачий лай.
Душа - дешевле всех вещей
Для них.Шепчу: - Страна,прощай!



И плачут чучела царей.
Орел двухглавый над Невой
Летит и давит голубей.
Смех патрулей на мостовой
Напоминает об СС.
Они настроили церквей
Повсюду.Архитектор - бес.
И ложь в глазах
Детей вождей.



Ах,мой малиновый стозвон!
Тебя распродали с лотка.
Вновь не почувствуют урон,
Где "от гудка и до гудка".
В бутике на семи грехах
Отчаянье и нищета... -
Здесь счастье жарят на кострах.
Здесь судьбы делят на цвета.



Играй,играй мне патефон! -
Дари романсов-кружев странность.
Я,отрекаясь от знамен,
Спешу в России изначальность...
Играй,играй мне,патефон!
Я забываю обо всем.
Я снова там,где словно сон -
Цветущий сад со всех сторон.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.