fucking

Больше конкретики.
А я не хочу больше конкретики,по мне так абстракция-лучшее решение.
Говори только тогда,когда тебя спрашивают.
Зачем вообще говорить,если не понимают? Что вообще за жизнь такая?
Кто хочет менять что-то,берет и меняет. Но никак не говорит об этом.
А ты говорил. И главное как красиво говорил! Я не понимала.
Злилась. А потом,когда все закончилось,все стала понимать. Перестала
анализировать тебя. Просто попробовала сквозь твои глаза посмотреть,взглянуть на вещи тем же взглядом.
И только тогда я поняла,что потеряла. Я ведь столькому научилась у тебя.
Но все это мелочи.
Главное,

Ты научил меня уходить,когда ты уже лишний. Когда в тебе уже не нуждаются.

Знал бы ты,с каким трудом мне это давалось. Знал бы ты,как я переступала через себя и шла на встречи с людьми,которых не могла больше видеть.
Знал бы ты,что мне пришлось пережить и прочувствовать. Знал бы ты,как это - находиться рядом с человеком,который ничерта не понимает в тебе.
Знал бы ты,что значит претворяться и жить не своей жизнью. Я ведь всегда понимала,что ты все понимал. И знал все до самой последней капли. Просто
ты был умным не по годам. И мудрым.
Мне так тогда хотелось доказать,что я сильная и независимая. Я читала добрую усмешку на твоем лице,и от этого злилась еще сильнее.
Главное,

Ты научил меня врать всем и самой себе.
Главное,

Ты научил меня говорить правду тебе.

Ты столькому научил меня. Ты уходил красиво,грациозной походкой. И становилось так тихо. Не было никаких звуков.
Ни машин,ни людей. А потом меня прогнуло в талии, и я понеслась. Все было таким смазанным,а я такой отчетливой.
А потом мы поменялись. Все было таким отчетливым,а я такой смазанной. Больше я оттуда не выходила. И вряд ли когда-нибудь выйду.
И зеркала. Было очень много разбитых зеркал,наложенных друг на друга. И высокий круглый потолок,тоже зеркальный. Потом он становился все ниже и ниже.
Пока не заставил меня совсем сесть на пол.

Хватит вранья. Это во мне. Я такая несчастная. Не умею жить хорошо. Не умею и все.
И никакой конкретики. Идите к черту.


Рецензии