Глупый ангел

Звали ее Анна. И была она была ангелом. Самым настоящим ангелом. Только волею судеб оказавшимся на земле. В наказание. За небольшие ангельские провинности. А вы думали что у ангелов не бывает провинностей? Вы очень сильно заблуждаетесь. Бывают и еще какие! Поэтому то наш милый ангел и оказался на земле. А наказание ей было положено весьма и весьма суровое. Быть влюбленной женщиной. Но не просто влюбленной а безответно. Поверте это страшная кара,тем более для ангела. Существа которое за всю свою бесконечно долгую жизнь не испытывал ни каких любовных переживаний. А теперь представьте что влюблена она была ни в кого нибудь а в самого известного ловеласа в городе,мастера любовных интриг, искусного обольстителя и коллекционера женских сердец Жуана Эстебальдо.  Высокого красавца брюнета с зелеными как изумруд глазами. А она,наш ангел, получила вполне заурядную внешность. Нет что вы,не уродина,а просто обычная женщина каких много на планете Земля.  И разве могла она, Анна,  хоть когда то рассчитывать на взаимность в своих чувствах? Конечно же нет. Ведь это было ее наказание. Утешало лишь одно что это была не вечность, а лишь одна маленькая человеческая жизнь. Но страдания были не выносимы. Анна пыталась заглушить их теми способами к которым прибегают в таких случаях люди, алкоголь,наркотики и плотские утехи. Но разве можно заглушить боль души телесными наслаждениями? Конечно нет. Анна пыталась изо всех сил привлечь его внимание,но Жуан был глух и слеп к ее напрасным стараниям. Точнее сначала она заинтересовала его,как нечто новенькое,и Анна наивно полагала что не такое уж это и наказание,но потом убедившись что его любят,ветряный Жуан быстро охладел к нашему ангелу. Анна все реже и реже могла встретится с объектом своей любви пока наконец Жуан не сказал ей:
-Я тебя не люблю. Прости. У меня другая...
С этого момента страшный приговор был приведен в исполнение. Анна была на грани отчаянья. Таких страданий она не испытывала никогда. А ведь еще столько лет впереди . И ей человеческая жизнь уже не казалась столь короткой. И ни какой надежды.
Но как вы уже догадались,что слухи в потустороннем мире где живут ангелы и демоны распространяются столь же быстро как и на земле. И вот уже к нашему каторжному ангелу явился повелитель Ада. С весьма заманчивым предложением. Ведь случай был очень подходящий.
-Ну что ангел?-спросил Дьявол у Анны- за веру и правду тебя создатель наказал?
-Я не хочу с тобой говорить -гордо ответила Анна.
-Что ж,твое право-усмехнулся Дьявол-вот только я своих демонов ни когда не заставляю страдать. Даже тогда когда они со мной спорят
-Уходи-вновь отрезала Анна-мне не интересны рассказы о твоем грязном мире.
-Грязном?!-делано удивился Дьявол-пусть мой мир немного и грязноват,но я гораздо честнее твоего господина. Но мои слуги вольные существа а не рабы которых можно подвергать таким мучениям! Ведь тебе больно?
Дьявол вновь улыбнулся.
От постоянных не прекращающихся страданий разум Анны был как в тумане.
-Что ты хочешь Дьявол?-тихо спросила она.
-Только избавить тебя от этой боли и все!Какие же вы все таки глупые ангелы.-засмеялся Дьявол и погладил Анну по волосам.
-Переходи ко мне и он-Дьявол показал пальцем в небо-не сможет тебя больше терзать. Ты будешь уже не в его власти.
-А хочешь- продолжал Дьявол,-этот Жуан полюбит тебя? Я могу так сделать! Ведь что может быть прекраснее разделенной любви.
-Я не знаю-тихо прошептала Анна опустив глаза.
Соблазн того что Жуан будет любить ее был на столько велик и цель ее так близка что она,даже будучи ангелом заколебалась. Ведь стоит всего на всего перейти на сторону Дьявола и он,все сделает.
-Я...  Я подумаю. Приходи завтра- тихо проговорила Анна.
-О! Конечно! Тебе еще немного хочется пострадать!-сказал Дьявол и хитро ухмыльнувшись и проведя пальцами по ее щеке сказал- а ты милашка. Я бы в тебя точно влюбился.
И с этими словами растаял в воздухе. Анна стояла по среди комнаты погруженная в свои тяжкие раздумья. Как вдруг дверь тихо скрипнула. На пороге стоял Жуан,бледный как смерть. В глазах ео был ужас. Он слышал весь разговор и теперь понял кто такая Анна. Жуан подошел к ней и взяв за руку сказал:
-Не делай этого!
-Почему?!Почему тебя это беспокоит? Ведь тебе ни до кого нет дела. -удивилась Анна.
-Хм. Может и есть-усмехнулся Жуан.-до тебя уж точно есть дело.
-Почему?-вновь не поняла Анна.
-Потому-Жуан запнулся и опустив глаза проговорил-потому что я люблю тебя.
-Ты врешь!-воскликнула Анна и отдернула свою руку-ты не можешь любить меня. Это мое наказание. Почему?! Почему ты врешь?
Жуан посмотрел на Анну и сказал:
-Вам ангелам ни когда не понять нас людей. Даже в таком черном серце как мое есть сострадание. И поэтому я не допущу того что бы ты это сделала. Я буду с тобой. Буду до самой смерти.
-Как ты смеешь?-жуткий голос сотряс стены квартиры и в комнате появился Дьявол
-как ты смеешь? -вопил он указывая пальцем на Жуана.-ты мой! За твои грехи ты все равно попадешь ко мне и там тебя будут ждать немыслимые страдания. Я! Я обещаю тебе это!
Жуана трясло мелкой дрожью. Он был бледен и казалось вот вот лишится сознания.
Анна заслонила его собой от Дьявола и прокричала:
-Нет! Он мой!
-Глупый ангел.-прошипел Дьявол-тебе понравилось страдать? Бог тебя предал. А он-Дьявол указал на Жуана-все равно будет моим! И ни чего ты с этим не сделаешь!
-Нет. Не будет! -гордо сказала Анна и добавила-лучше сгореть заживо на земле чем прислуживать тебе! Изыди нечистый!
Свет наполнил всю комнату и в ней появился архангел Гавриил. Дьявол прищурился от яркого света и прикрывая глаза рукой отошел к стене.
-Я принес тебе благую весть.Ты прощена- проговорил Гавриил.-можешь вернутся.
-Нет!-ответила Анна- я остаюсь.
-Идиотка-засмеялся Дьявол и растворился в стене.
-Нет?-удивился Гавриил-тогда она прав!
И Гавриил указал на то место где еще секунду назад стоял Дьявол.
-Возможно-тихо ответила Анна.
-На что ты надеешься? Ведь он-архангел показал на Жуана-никогда тебя не полюбит. И твои страдания будут длится до конца твоих дней. И к тому же ты будешь лишена ангельского титула и станешь обычным человеком! Ради чего?
Анна улыбнулась и тихо проговорила:
-Тебе не понять,Гавриил!
-Наверно!-ответил архангел-но будь по твоему. Я передам ему твои слова.
-Он и так их знает-улыбаясь сказала Анна.
-Ладно,глупый ангел. Прощай!- и Гавриил тоже растаял в воздухе.
Анна стояла по среди комнаты и улыбалась. Жуан подошел к ней и обняв прошептал на ухо:
-Я люблю те!
-Нет! Не любишь!-улыбаясь проговорила Анна и слезы потекли из ее глаз.
Жуан улыбнулся и пальцами смахнул слезы с ее глаз и тихо произнес:
-Ты и вправду глупый ангел. Ты до сих пор так и не поняла что такое любовь человека и почему мы люди любим.
И он обняв ее поцеловал.


Рецензии
И вот.. прошёл год, с того дня как я это прочла.. Ещё раз скажу Вам, Константин - СПАСИБО за "Глупого ангела" !!!!!!!

Елена Роот   03.03.2012 05:27     Заявить о нарушении
Совсем не за что! Хотя приятно черт возьми что меня еще читают и помнят. Хоть и единицы.

Константин Бутиков   08.03.2012 23:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.