Через тернии в Сочи. Часть 17-я

     Ударив по рукам, они сразу же стали спешно обсуждать комбинацию по смене диспозиций. Откровенно говоря, эти "переговорщики" со стороны выглядели более чем комично: обширный, на четверть-туалета, "пиджак" и Шурик - рукав этого пиджака. Даже тоньше. У одного - лошадиная морда без удил, у другого - голова с горошину, да еще с роговыми очками на носу-кнопке. Разительный контраст - и как это такие "шедевры природы" могли сойтись в одном месте?
     Я, в отличии от "Васька", наблюдал за ними вполглаза. Мне было не до них. Я ликовал! В себе, восторженно, с упоением. Как же, рассуждалось мне, опять мой ангел-хранитель выручил нас из очень щекотливого положения, и я благодарил его про себя за участие! Он спас нас в очередной раз - как ему не воспеть дифирамб?! И я пел ему, пел не переставая...
     Правда, всего через несколько часов выяснилось, что ни я , ни ангел к этой удачной, можно сказать - фантастической,  для нас перемене, которая вытянула наши души практически из бездны, не имели ни малейшего отношения: пьяный Шурик мне заявил, что вывернуться нам из создавшегося геморроя со счетом - чисто его заслуга! Благодаря его наблюдательности (вариант с окном), стратегическому мышлению ( это когда он меня отправлял типа потанцевать, а на самом деле - на убой к верзилам ),  умению вести правильный диалог с лохами ( читай - "квадратами") - и произошли такие чудные метаморфозы. Это он - батька-спаситель, а Женьки там, тем более - какие-то ангелочки, тут совсем не при чем...
     Но все это было потом! И зачем я забегаю вперед?
     Вдруг Профессор подскочил ко мне кузнечиком и слегка вывел меня из транса. Он потребовал, чтобы я отдал ему наши общие деньги. Как сомнамбула, я безропотно выполнил приказ. Шурик разложил банкноты веером и стал махать ими перед влажным носом квадратной морды квадрата. Ага, мелькнула мысль, приятель хочет показать визави, что мы - не альфонсы какие, а самые настоящие платежеспособные товарищи - что ж, вполне логичный поступок! Наконец, ему удалось убедить в чем-то собеседника, и они вновь пожали друг другу руки. Шурик сразу засветился кремлевской люстрой, приосанился, выставляя на показ животик беременной женщины на второй недели срока.
      И обратился ко мне:
       -  Женек, мы тут все разложили по полочкам. Значит так: ты и Вася - идете к столику "молоденьких" и тактично объясняете им, в чем суть нашей рокировки. Без хамства и вольностей - ведите себя чинно и корректно, но не тушуйтесь - дело решенное, обратного хода нет. А мы с Колей ( вона как зовут "клетчатого"!) поговорим со "старушками" - я уже чуток беседовал с ними пока тебя не было и примерно знаю какой  к ним подход нужен. Думаю, все утрясется. На все про все - пять минут! И после - все усаживаются по новым местам. Итак, покатили  обратно! С Богом!
     Как хорош был Белявский в эти мгновения! Как дивно размахивал туда-сюда ручками! Если бы не очки - вылитый полководец Суворов, рассказывающий сказки своему войску как легко перейти крутые склоны Альп...
     По мне - лучше я пошел бы к раскрашенным девицам, чем к столику Веры. Как-то неудобно, честное слово! Напрягает как-то, словно на собственную казнь посылают. Но - "дело решенное", и деваться некуда. Шурик-Шурик - жестокое сердце!..
     Пока шли, я тихо сказал "немому":
      -  Вася, с девчонками будешь говорить ты. Договорились?
     К удивлению, он ответил:
      -  Хорошо. - И на этом диалог закончился.
    
    
    





    
       
    


Рецензии