Сны о Ней. Сон первый

Я шел по незнакомой мне улице пустого города. Пасмурное небо сливалось с серой землей и невзрачными домами, которые, хоть и казались реальными, в то же время воспринимались как нечто недостижимое.

Неожиданно я увидел Ее... она шла по тротуару бодрой походкой, улыбаясь и как будто излучая яркий свет. Я улыбнулся и пошел к ней навстречу. Но вдруг, в какой-то миг, так же неожиданно как и Она, передо мной появился незнакомый парень. Они обнялись и неспешно пошли прочь от меня, держась за руки. Я бежал за ними что есть силы, но все было без толку - они удалялись все дальше а я оставался позади.

И вот, в какой-то момент я остался один. Я сел на скамейку и закрыл глаза. Открыв их спустя один миг, я обнаружил себя сидящим в лодке без весел посреди обширного озера с кристально чистой водой. Вода озера не отражала небо, вместо этого в ней я узрел видения самых ярких моментов нашего с Ней счастливого времени. Я сидел в лодке без весел посреди озера, переполненного теплыми воспоминаниями и слабой надеждой. Посреди озера из непролитых слез.


Рецензии