мысли мгд. часть 7

У меня ногти в разные цвета покрашены. Так ****ато.
Мате вкусный и позитивный. Так ****ато.
Забавно после "Чарли и шоколадной фабрики" посмотреть "Доуп Хэт" Мэнсона. А если и то, и то смотреть удолбавшись... Есть что-то прекрасное в этой жизни полюбе. Вообще она красива. Необычайно красива. Необычайно гадка. С какой стороны смотреть. В каких обстоятельствах. С кем, в конце концов.
Солнце, тает гадость, все в воде, мокрые ноги... Сделать друг другу гелем прическу посреди двора, на ветру... Весна, ****ь. Больные в голову люди рулят форева. Насчет имбецилов - у меня от мате, мета, кофе и чая, выкушанных в не очень адекватном количестве, половина языка отказывается чувствовать вкус. Сушит на постой, по ночам просыпаюсь, пью воду литрами... Я мега "мозг".
"Большими массами вообще овладевает известная усталость, когда они видят перед собою слишком длинный путь. Иногда они при этом впадают в прямое отчаяние. Любой путешественник поступает правильно, когда думает не только о конечной цели своего путешествия, а разделяет всю дорогу на несколько участков и затем постепенно преодолевает эти участки один за другим. Так он скорее достигнет конечной цели и не будет впадать в отчаяние по поводу того, что дорога слишком длинна." - это я товарища Гитлера читаю. Умный был чел. Во многом я другого мнения... а во многом похожего. Конечно, расовый, национальный и антисемитский бред меня как-то не трогает, а вот по многим остальным вопросам он высказал почти мое мнение. Кроме того, его книга является идеальным пособием как добиться успеха, если ты невъебенно уверен в своих идеях. Осталась одна маленькая проблема. Верить в свои мысли...
Еще один прожитый бесцельно день.
Еще одна бессмысленная строка в никому не нужных записях.
Надо разделить дорогу на несколько маленьких участков.
Как все вокруг от меня, наверное, устали... Надо бы их всех от меня избавить.
Последнее и, наверное, единственное похожее на меня существо где-то на грани дурки. Буквально, в прямом смысле этого слова. Дерьмо. Я, ****ь, не знаю, как лечить себя, а тут надо спасать... *** знает чем, хуй знает как. Больше же никого у меня не останется. А я ничего, НИЧЕГО не могу сделать. А надо что-то срочно.
Дерьмо.
Дерьмо.
Дерьмо.
Мне в глаз светит почти полная луна. Она висит ровно в просторе между занавесками. Отсутствие мотивации. ****ь.
Насквозь в табачном дыму и никотине, он теперь заместо крови, ноги насквозь в песке, я существо потерявшееся в себе, между миров, в весне. Беспредел.
Но так лучше. Иллюзия жизни. Обмани себя ради других. Другие до кучи положили на меня до хера ответственности. Это чтобы придать моей жизни мотивацию. Значит буду жить. Надо.
У меня розовые очки!!!! ****ец. Играет "Уайлд Чайлд" Моррисона, я жру индийские орехи, и мне так прикольно. Правда, тут еще ром с вином действуют, ну пох.
И еще. Мне сегодня куплены действительно розово-фиолетовые очки. Я теперь охуенно оптимистичиски-позитивное существо должно быть. И еще до кучи томатные чипсы. Форева.
Все. Перестало стебать. Надо заебашить чая на молоке. В плане на нем заваренном. Может, прибьет. Орехи с чипсами кончились. Фак. В ****у такую жизнь... Какая попсня... Вырубите на ***...
Слишком часто слушаю "Про Тома Йорка" Ночных Снайперов и "Синоптика" Земы. С чего бы это?
Столько клопов, тем более со всей ***ней, перечисленной пару строчек выше, еще не разу не было в моем организме. До свидания, почки и печень! Хотя... Димедрол и абсент вы терпите...
Ничего, нормально. Нам, готкам, поебать. Наркота действует раза в два слабее. Зема орет в уши, о том, что искала меня. Ночами. годами, дворами... А я с баяном, а вот он я... Гы-гы-гы... А-а-а, пошли вы все на ***!!! НА ХУ-У-УЙ, во имя меня.
Ноги в говно. Арбенина рассказывает об орехах и белках и клубах и первое лето... Зема про спид и сигареты, которые продлевают жизнь. А ведь иногда точно продлевают, на пару часов, минут, помогают/убивают. Смешно. Как у Гришковца.
Шнур про пидарасов, ****ей и наркоманов. И Питер. И свободу, что внутри. И страшный суд. И про то, что без нее ****ец. И ведь точно ****ец. Я, дура тупая, подтвержу.
СУКА.
Ну... я тоже говно.
А-а-а-а-а!!! Я знаю, как охуенно прикольно себя убить. Надо найти 12тиэтажку, взять обезбаливающих, взять бритву и бутылку виски, выжрать это все, навырезать на себе посланий, написать прощальное письмо, положить в левый нагрудный карман, а потом спрыгнуть вниз, напевая ГрОБовское "Харакири". Супер. Вот только денег надо. Открытую крышу 12тиэтажки тоже не "как два пальца" найти. Должен быть очень красивый солнечный теплый день. Полюбе.
Каждый человек приходит сюда для чего-то. Я здесь так просто. Незачем. Надо копить деньги, искать работу, крышу, учить наизусть "У вас на глазах" и придумывать последние послания на теле и бумаге. Скоро лето, план на лето уже готов. ****ато.
Вот сейчас как раз подходящий ****атый день. Денег нету нихера и занять негде. Крыши все закрыты. Песню наизусть не знаю. Буду читать "Камо грядеши?", с понтом я мозг.

2006


Рецензии