Танцуй, душа!

   В кои-то веки вдруг запела душа, заколыхалась, требуя заводной музыки. Наушники в уши, музыку погромче и…. Что «и»? Как затанцуешь среди потока людей, когда каждый смотрит на тебя с видом злобного стража порядка, осуждая и карая?

   Миг, когда все смотрели в противоположную сторону, уловило мое сердце, и я, подпрыгнув, затанцевал. Поворот головы, и вновь я чинно иду. Не придерешься. Громкий сигнал с проезжей части, и все смотрят туда. И я снова отплясываю…. А что делать, коль душа требует?

   Но прошло время, когда я прятался в толпе серьезных, непроницаемых лиц. Искромсалось веселое сердце об острые взгляды. И уже не таясь, не обращая внимания на удивленные взгляды с фразы, типа «пьяный» или «больной», танцуя, я следовал прямо к той, что, широко раскинув руки, встречала меня радостной улыбкой и игривым взглядом.

   Приблизившись вплотную, я обхватил любимый стан, припал к алым устам, и вдохнул цветочный аромат любимой девушки.

   - Я так ждал…
   - Мне тоже тебя не хватало…

   … А вокруг пели птицы, и зацветала природа. Наконец-то я встретил свою возлюбленную!
   Весна тоже была мне рада…


Рецензии
Как часто бывает, что "Искромсалось веселое сердце об острые взгляды", и как хорошо, что ваш герой понял, что мир параллелен ему и живет своей жизнью, а ОНА рядом и не надо таиться.
Потому-то и весна радуется.

Очень поэтично. Вы стихи пишите?

Людмила.

Людмила Танкова   18.03.2011 07:25     Заявить о нарушении
Спасибо... Только ОНА хоть и близко, но далека. И не моя...
Стихи пробовал писать. Ссылка на них в конце страницы. А один на этой. Поищите, вы найдете...
Весна радуется... А человек не всегда.

С уважением, Алексей

Алексей Досков   18.03.2011 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.