Сны о ней. Сон второй

Я лежал в осеннем парке на свежеопавшей листве, посреди красновато-золотистого океана… изредка на меня накатывались волны, поднятые пробегающим мимо ветерком, и я взахлеб задыхался их запахом. Так продолжалось некоторое время. Лучи пробивались сквозь уже не такую густую листву и, если раньше мне казалось что это лучи света, то теперь мне казалось,что это тень разливалась лучами на землю, что простиралась внизу. Шелест листвы ублажал мои уши, а редкое, но, все же, звонкое и приятное пение незнакомой птицы наводило на легкие мысли. Ничего не хотелось более, я просто хотел продолжать лежать… лежать посреди это маленького, тихого рая…

Тут, неожиданно, мимо меня прошли Аня и Вася, мои знакомые. Они остановились, поздоровались и пошли дальше, разговаривая о чем-то и иногда посмеиваясь. «Почему Аня гуляет в парке с Васей?» - в моей голове промелькнула мысль, но, так же внезапно, исчезла. Я снова поудобней улегся в листву и задремал.

Когда мои глаза открылись, я сидел в уютной кафешке и ждал свой чай. Из-за столика в дальнем углу мне махала рукой незнакомая девушка и кричала «Виталик, привет!». Я поднялся и медленно пошагал к ней, пытаясь по пути вспомнить, не видел ли я ее где-нибудь раньше. Подойдя к столику, я вдруг, ни с того ни с сего, выпалил: «А ты кто?». Откуда-то справа я услышал неодобрительный знакомый женский голос, который прояснил для меня ситуацию и сказал, что я «умею» подойти и познакомиться с девушкой. Это была моя подруга из музыкалки Катя. Слегка смущенный, я пересел за их столик и дальнейшее время больше молчал, чем говорил, виновато отводя взгляд, натыкаясь на пронзительно-усмешливые взоры окружающих девушек. Вот ведь, правда же, «Мы с вами знакомы?» и «Ты кто?»… смысл одинаковый, а вот последствия…

Тут, сквозь разговоры посетителей кафе я начал, как в тумане, слышать какое-то эхо, которое, вскоре, превратилось в самый любимый мной голос. Это была Она. Она сидела рядом со мной на той самой листве, склонив надо мной голову, и пыталась меня разбудить. Когда я открыл глаза, Она обрадовалась и поцеловала меня. Переполненный чувством счастья, я как Нил разлился им по округе. Казалось что, вот она, вершина мира, что путь окончен. И тут я проснулся по-настоящему.


Рецензии