Похожие на Ленинградцев

С двойниками лениградцев я познакомилась примерно в 2004 году.
Совершенно случайно. Это - видите ли - целый народ, нация... И она - в лице молодёжи, моих ровесников и младше - поразила меня своим, точно таким же - ленинградским - светлым, добрым, неформальным подходом к людям... Ясностью и глубиной ума, высочайшим уровнем общения, необыкновенной лёгкостью на подъём, искренним, сердечным дружелюбием...

Храни вас господи, мои неожиданные, многострадальные двойники...
Нет, я не скажу этому злому миру, кто вы.
Не хочу, чтобы этот тёмный, смурной, хитрый и неподвижный мир
касался вас... а он потому и неподвижный, что касается всегда не по-хорошему...
он и без того уже причинил вам столько боли...
Но невозможно передать словами моё счастье, когда я узнала вас, узнала, что
вы на свете есть !

У меня всё сложно с национальностью,
но благодаря вам, я поняла, что у меня есть национальность психологическая - ленинградка - или...
Я обещала не выдавать вас.

Всё в вас - как вы говорите, о чём думаете, как общаетесь между собою, какие цели ставите в жизни - всё это то, чем должен быть настоящий человек. Будь моя воля, я бы сделала ваш форум - молитвенником или, как минимум, учебником для всех и для каждого.

"Сколько кануло, сколько схлынуло" с тех пор, с марта `93 года, когда погиб мой любимый Ленинград, сколько лет не видели мои глаза других глаз - одухотворённых, умных, как долго не слышала я человеческую речь, и где только не летал мой дух всё это время... в алчном поиске того, привычного ему состояния жизни среди людей, а не жлобов... Урывками, конечно, выхватывал он свою законную добычу... но только на несколько мгновений...

А теперь я скажу вам пару слов о тех, кто населил наш город сейчас. Например, моих соседях в садоводстве. В садоводстве, знаете, всё очень "первобытно" и контакты очень близкие и тесные...

Так вот.
Я была в ужасе от такого "племени".
Мне часто говорили, что у меня есть лидерские задатки. Но народ и его лидер - они всегда достойны друг друга. А с таким народом - я бы точно не смогла ничего.

Все опосредованые, хитрые, желают друг другу худого, и чего-то выжидают все, словно в засаде... и глаза у них мутные... и злые... Когда я пришла на их сборище, я чувствовала, что против них всех я - "святая простота".

К счастью, кто-то словно бы хранит меня от этого хитрого, недоброго племени, несмотря на то, что измениться я не смогу.
Такой как они - я не стану никогда.


Рецензии