Одиночка или Принц тьмы

Одиночка  или Принц тьмы
               




 Глава№1  «Сверхъестественное»

Дженнифер  возвращалась, домой после учёбы. Она так торопилась попасть домой пока не стемнеет ведь она жила очень далеко от школы проходя мимо рекламной вывески она услышала крик за углом  сейчас она стояла и думала пройти мимо или посмотреть в чём там дело.  Она шла тихо но быстро заглянула за угол дома и увидела там  силуэт мужчины который бросил женщину на землю. Мужчина повернулся и увидел Дженнифер она не могла даже пошевелится. Неожиданно раздались чии-то шаги за спиной  когда Дженни обернулась посмотреть кто там. Это был её одноклассник  Джим.

 -«Что ты здесь делаешь Дженнифер? Выслеживаешь кого-то?»

 -Тихо Там парень напал на девушку вон он!

Но когда  они посмотрели за угол не кого не было ни девушки ни парня.
 
-Вот ты Дженни  за училась.
 
-Да нет  он там был  и он кинул девушку на землю а потом увидел меня. И я отвернулась и у видела тебя а когда повернулась он исчез
 
-Не мог же он испариться! Тем более там тупик. Ну если конечно он не пришелиц!

-А может и пришелиц. Тебе всё ровно не докажешь.

-Ладно  инопланетянка давай я провожу тебя до дома пока твои друзья тебя  не забрали.

Они шли, через алею. Дженнифер знала, что ей не показалось. Она шла и думала.

-Дженни а ты знаешь что нам в класс приходит новенькая девочка?

-Нет! а что должна?

-Ну ты дала о ней весь Колледж говорит. Она такая сногсшибательная я сам её видел!

-М-м-м  Так значит ты на  неё запал?

-Ну не знаю...

-Запал же?

-Да

Пока они шли Дженни, по забыла, что  она сегодня видела. Они подошли к её дому во всех комнатах горел свет. Все были дома.

-Спасибо что проводил!

-Да не за что. Пришельцам передавай привет! Завтра увидимся. Пока

-Пока. Передам как увижу!

Она подошла к двери и позвонила. Ей дверь открыла её старшая сестра Елизавета. Она прошла папа смотрел футбольный матч, а мама готовила что-то вкусненькое.
 
-Привет всем!

Папа по качал головой.

-Привет  дочка.

-Привет сестра  Как отучилась? У вас хоть в классе появились новые парни?

-Отучилась хорошо, вот только парней новых нету. Но зато к нам в класс завтра придет новенькая. Говорят, она сексуальна!   

-А Мирра ! Я уже с ней познакомилась вчера  в кафе. Классная девчонка.
Она сегодня придет к нам в гости.

-Как всегда! Не успеет человек приехать к нам в город ты его уже знаешь
Да а как без этого! И Тебе обязательно надо с ней познакомиться. Иди. Переоденься.

-Конечно ты за меня всегда все решаешь! Иду переодеваться.
   
Дженни  поднялась,  к себе в комнату сняла с себя  всё.  Одела, платье в котором она ходила дома собрала волоса в хвост. И пошла в низ на кухню.  От туда так вкусно пахло что голод напомнил о себе.

Мама: Садись я тебе уже все наложила.

Как только Дженни потянула ложку корту. За звонили в дверь.

 Сестра её помчалась открывать.
Она распахнула дверь!
На пороге стояла обворожительная брюнетка в шоколадном платье  которое струилось на ней!

Елизавета: Привет Мирра! Заходи! Мы тебя уже заждались!

Она так грациозно вошла! Что казалось, что она не идёт а летит.

Её голос так притягивал он был очень завораживающий.
-Привет! Я вроде не опоздала?

-Да нет не опоздала это мне не терпится тебя познакомить с моей сестрой!

Они подошли к Дженни которая сидела как статуя с ложкой в руке!
Мира улыбнулась!
- Привет Дженни! Я очень хотела с тобой  познакомится. Твоя сестра много чего о тебе рассказывала.   

Дженни наконец-то отпряла!

-М-м-А
Мне с тобой и тоже очень хотелось познакомится!
-Взаимно
-А как много тебе моя сестра рассказала обо мне?
-Да так темного! Ну то что ты любишь  и веришь во в сверхъестественное!

-О да! Но все мне говорят что я на всём таком помешалась! И что мифы и легенды это всё чушь! Наверное и ты так считаешь?

-Я так не думаю! В мифах и легендах есть что-то и приукрашенное а есть и реальное!
Я сама люблю все такое!

-А ты мне явно нравишься! Есть на свете человек который не думает что я чокнутая!

Елизавета: Мирра будешь  суп пюре? Или кофе?

-Нет я не голодна? А вот от чашечки кофе я бы не отказалась.

-Сей час приготовлю!

Елизавета пошла заваривать кофе. В то время Мирра и  Дженни продолжили беседу.

-Дженни   хочешь  завтра со мной,  моим братом и Елизаветой!
 Поехать на пару дней в старинный замок! Можешь кого не будь собой взять!
 
-А что за замок!
 
-Это замок наших предков! В этом городе много мистического!
А в замке мы можем переночевать!

-Если мистическое то я поеду! Надо у родителей отпросится!

-Я с ними поговорю не переживай. А кого возьмёшь с собой?
 
-Ну я думаю своего одноклассника Джима! Который по тебе сохнет!

-О-о! Это наверно тот брюнет который за мной по всему колледжу ходил!
 
-Походу это он! Он мне не говорил что за тобой весь день бегал!
За стеснялся наверное говорить!

Засмеялись! В это время к ним подошла Елизавета с кофеем!

-Что тут произошло о чем смеёмся?

-Да о Джиме он за Миррой по всему колледжу бегал!

-Да тот та может!

-Я тут твою сестру хочу прихватить в замок!

-Бери только следить за ней будешь ты!
-Хорошо прослежу!

-Я не маленькая чтобы за мной следить…

-Конечно но лучше будет если а тобой последят.
 А иначе ты не куда не поедешь!

-Хорошо хорошо я согласна!

-Ну ладно я пошла а то мне ещё надо вещи собрать завтра в восемь  мы завами заедим!

Мира пошла к двери две сестры пошли её провожать

Дженни: До завтра! Пока!

Пока! Увидимся!

Дженни пошла в спальню она устала ноги просто болели.
Она позвонила Джиму.
Через несколько гудков взяли трубку.

-Привет Дженни! 

-привет

-Я вот по какому поводу звоню мы завтра собираемся ехать в таинственный город где много сверхъестественного поедешь снами.

-Даже не знаю?

-Там будет мира эта та которая тебе очень сильно понравилась новенькая!

-Что правда она там будет?

-Да! Когда я тебе  врала! Ну что поедешь?

-Да! А во сколько?

-В восемь у меня! А то я так устала, а завтра рано вставать

-Хорошо приду! Пока!.

Пошла в душ помылась а головы не стала мыть на это сил у неё не было.
Как  только она голову положила на подушку.
Сразу же заснула.
               


                Глава№2        «Таинственный незнакомец»

Дженнифер:


Я погрузилась в сон.
Перед до мной  стоял парень у него были шелковистые волосы которые аккуратно завивались они свисали до плеч. Когда он развернулся ко мне лицом. Его синие как лед глаза были очень притягательны мягкими я не могла отвести от него свой взгляд. Как вдруг раздался какой-то звон. И принц исчез!  Когда я повернулась чтобы посмотреть куда он делся. Я увидела  того парня с девушкой в руках (которого Я видела когда после учёбы возвращалась домой).
И это был тот красивый принц! Только в этот раз у него из орта были видны клыки текла кровь, а глаза были черные и где эти прекрасные как лед глаза исчезли и мягкий взгляд стал жестким как будто он хотел меня убить…

Соня вставай тебе надо собираться и Джим уже тебя ждёт!

Я резко соскочила и увидела свою сестру.
О-о блин мне приснился  такой кошмар. Фу   хорошо, что ты меня разбудила!   

-опять кошмары

-что-то типа того

Встала с постели ели как. Я рано не любила вставать. Но сегодня хорошо  что я так рано встала а то этот кошмар. Подошла к шкафу быстро собрала вещи.  Схватила полотенце  пошла мыться. Душ меня немного разбудил,   вымыла голову которую я вчера не захотела мыть.  И вышла из душа. Одела вещи в которых я собиралась по ехать.

Спустилась на кухню. И увидела полусонного Джима.

-Привет!

-Привет (ответил он мне вяло)

-Кофе

-Нет! Ты ешь, а я просто  по сижу.

-Хорошо

 Наложила кашу  и поставила её грет. тут спустилась сестра

-Ну что ты всё. Они уже к нам едут!

-Блин мне ещё надо по есть и голову высушить

С горем по полам я успела по есть и тут в дверь раздался звонок.
Сестра побежала открывать дверь. А я побежала сушить волосы.

-Да да уже иду

Она открыла дверь на пороге стояла Мира

-Ну что красавицы вы готовы

-Я нет можно я чуть, чуть высушу волосы

-Да давай только по быстрее, а то мой брат не очень любит ждать.

-Хорошо я мигом.

Я в бежала ванную. Взяла фен и начала сушить волосы через минуту  они немного подсохли. Я их быстро расчесала.
В зела из комнаты рюкзак.
И побежала вниз.
В низу стояла у порога только Мира.

-Давай пошли они уже все в машине. Нас ждут. Сядешь рядом с моим братом  Он за рулём.. А то я хочу с твоей сестрой по болтать.
Я натянула кеды схватила куртку.
И мы вышли на улицу.
На улице стоял шикарный джип.
Я так быстро села в машину, что сначала даже не успела посмотреть на её брата.
Но когда я повернулась. Я была в шоке!
Тот парень из сна это был он.
Я села рядом с ним  меня окутывал ужас сердце бешено колотилось.

-привет (услышала я великолепный голос)

Я обернулась принц смотрел на меня его глаза…

-Привет

-Меня зовут Кристиан.

-А я Дженнифер (дрожащим голосом сказала я)

-Приятно познакомится.

-Взаимно

Знал бы он что я его узнала интересно он догадывается. Что за бред со мной происходит
мне явно надо вызвать санитаров чтобы меня отвезли в психушку.
И что он на меня так смотрит. Блин а вдруг он читает мысли.
И как только мы приедем в замок он меня убьет круто!

-С тобой всё в порядке?

Блин как  мне нравится его голос.

-Да я ещё не совсем проснулась!

-Не любишь рано вставать?

-Да
А ты?

-Тоже люблю повалятся в постели.

Да только он забыл уточнить что это не постель а гроб.
-Я думал девушки не особо любят жуткие места. А ты прям рвешься туда!

-Да я не такая…

И тут меня перебил  Джим

-Тут с ней недавно инцидент произошел.

-Не надо умоляю!

Знал бы Джим что сидит во одной машине со злодеем.

-Расскажи

Я так и думала что принц захочет это услышать.

-как то вечером Дженни шла с занятий.
И увидела в переулке мужчину который на руках держит тело женщины там все было  в крови.

-Крови нам не было !!!! Не надо врать!

-Я просто приукрашиваю.

-И что дальше?

-Ну она не слышала когда я к ней подошел. Она испугалась повернулась ко мне.
И тут начинается самое интересное.
Когда мы повернулись мужчины и девушки не было. С тем расчётом что там тупик.
И куда они делись некто не знает!
Но у нас есть ода догадка с Дженни!

-Какая?

Он пронзил меня своим хищным взглядом. Как будто как только мы приедем он меня убьет!

-Либо Это Вампир либо это пришелец!

И принц рассмеялся! Но он наверное не догадывался что я знаю что он вампир.
 И как только я об этом подумала, принц перестал смеяться и посмотрел на меня.

-А ты как думаешь, кто он был?

 Хватит быть пугливой надо сказать все ровно!

-Это Был Вампир!

С лёгкой усмешкой  сказал он
- Ты веришь, что они сущёствуют?

-Да!( я не стала говорить что один сидит пере домной)
-Ха хорошо! Тогда мы едим куда надо!

И тут как всегда влезла моя сестра.

-Вы знаете что моя сестра иногда  предвещает будущие и не ошибается. Иногда идёт по улиц и говорит этот мужик был вчера пьяный в баре  и его обокрали я бы не поверила если сама в тот день не сидела в этом баре и не видела как  этого мужика обокрали!

Принц явно заинтересовался. Ну зачем она это всё рассказывает.

-Да интересно! А как часто? А с ней это давно происходит?

- Происходить с ней стало это всё, когда ей исполнилось 21 год.
Не знаю как часто!
Но вот сегодня я  сегодня пошла её будить зашла в комнату она лежала на кровати, как будто мертвая я её трясла  разбудить не могла. Потом она открыла глаза и сказала, что её приснился страшный сон.
Вот ужас я боюсь даже теперь давать ей спать!

-Да интересно! А что тебе снилось Дженни?

Блин как сказать что во сне мне приснился он. Нет!

-Я пока не могу рассказать. Может чуть по позже!

-Хорошо! Мы уже приехали! Вот и наш замок!
 
Я даже не заметила, как быстро прошло время. И мы так быстро приехали.
За окном красовался  старинный замок. Он был четырёх этажным если считать окно где крыша. Машина остановилась около величественного забора  железный с вырезанным орнаментом  через него не было видно сада.

-Выходим!

Я выпорхнула из автомобиля и направилась к большим воротам. Я дернула за одну створку ворот но она была закрыта.
Я ещё не успела убрать руку, как мою руку коснулась,  рука была принца. Я обернулась и, увидела его глаза  от его ледяных глаз я, таяла.
И по-видимому, он знал и пользовался этим.

-Ну что давай я открою ворота

Я быстро отошла подальше от ворот.
Он достал ключ всунул в замок  повернул два раза в лево и ворота открылась со скрипом.

Он говорил тихо только я могла слышать

-Пожалуй ворота  надо смазать. А то мой чуткий слух не выдержит ещё одну симфонию.

Значит он слышит все очень хорошо!    На сколько надо проверить!  Он попустил меня вперёд и я зашла.
Сад раньше был очень красивым но сейчас он был не ухожен и заброшенный.
Замок был двух этажным  а третий был наверное чердак. На замке была очень красивая лепнина. Видно что он был старый. А его дверь была деревянная оббитая железом и очень массивная..
Я шла и рассматривала сад и вдруг я врезалась во что-то твердое и явно не живое.
Но когда я подняла свои глаза мои глаза встретились поистине прекрасными глазами они были синие и выглядели как льдинки и еще у него были как у кошки зрачки странно но очень красиво.
И как я не заметила,  что он прошмыгнул вперед меня?
Вот этого я не ожидала.

Я быстрее тебя. И пожалуйста можешь не думать так много. Я вечером тебе расскажу!

А хорошо! А ты читаешь мои мысли? (Блин он все время слушал о чём я думаю)

Да я слушал и знаю все!

(блин он меня убьет за то что я видела его с окровавленной девушкой…. Блин я себя выдаю)
Он улыбнулся  и его улыбка  опят сделала из меня куклу! Его улыбка не сходила с его лица.
 
Я тебя не убью не переживай! Мы просто побеседуем!
Заходи в мой замок Дженни!

Блин он всегда ставит меня в неловкое положение! Мне всегда кажется что я под его гипнозом не чего не замечаю! Надо меньше думать!  А то от моих раздумий у него голова взорвётся.

Он истерически засмеялся.
Точно подмечено!

Я тоже засмеялась.

НУ ЧТО О ЧЁМ ВЫ ТАК МИЛО БИСЕДУЮТЕ И СМИЁТЕСЬ!
(Я очень сильно испугалась моё сердце бешено колотилось)


Елизавета ты специально?

Да хотела тебя напугать.

Принц зажег несколько свечей одну он вручил мне. А одна была у него.

Принц: Я пойду включу рубильник в подвале а вы будьте тут.

Он резко двинулся к лестнице и скрылся за ней. В замке было темно, пахло деревом.
И тут включился свет!
Глаза резало от яркого света. Я нечего не видела. Но через несколько минут всё стало нормально.
Я видела как у Джима отвисла челюсть у меня ноже.
Потому что как замок выглядел снаружи я представляла что внутри будет разваленная мебель и много пыли и паутины и пауков которых я боюсь.
Но нет он был шикарным внутри  пол был деревянным на нем были шикарные ковры. Красивый большой белый кожаный диван  здоровая плазма во всю стену. Короче я попала в особняк к какой не будь очень богатой звезде в Голливуде.
Я долго не могла отойти я все разглядывала…

Елизавета: Ни чего так старый замок.

Принц стоял рядом со мной.

Ну это только одна половина замка  с ремонтом а другая нет.
Вы пока эту осмотрите вам её Мира покажет. А завтра  другую посмотрим.
Ладно Дженнифер ты со мной

Хорошо! 

Он повёл меня наверх по лестнице.
На втором этаже,  коридор разделялся на две части одна была современная и светлая, а другая была закрыта только дверь говорила что левое крыло замка было жуткое.  Мы поднимались дальше по лестнице и я поняла что мы идем на чердак.  Странно зачем!

Не волнуйся мы идём в мою комнату. 

С сарказмом сказал он.

Хорошо. (Я всегда забываю, что он читает мысли)




Продолжение есть!!!!!!!


Рецензии