Мне не нужен алкоголь...

Мне не нужен алкоголь, я пьянею от чувств.
Ведь любовь заполняет, алкоголь - опустошает.
И мне допинг не нужен - украду его с уст
Остальное все к черту, пусть меня растворяет.
Растворяет пусть медленно, с каждой секундой,
Чтобы чувствовать небо и адреналин
Растворяет пусть быстро и слишком безумно
Пусть на это существенных нету причин.
Только плыть, лишь лететь, наслаждаться голосом
Наслаждаться звуком и запахом мира,
Только думать - я есть, может быть даже шепотом,
Чтобы как в бесконечности вышла картина.


Рецензии
"Только плыть, лишь лететь, наслаждаться голосом" - по моему, не очень грамотно выразились. Только плыть, и при этом лететь - не звучит. ИМХО..

Петренко Агустин   03.03.2011 23:21     Заявить о нарушении
вы по моему слишком смотрите в слово, не замечая за ним никакого образа
а в выражении образом возможно все
но спасибо за замечание, я его учту)

Юлия Фризова   04.03.2011 08:39   Заявить о нарушении
Образ я заметил, он мне понравился.
Видимо я идеалист, хочу чтоб все было в совершенстве )))

Петренко Агустин   04.03.2011 19:44   Заявить о нарушении
стремление к идеальному похвально) но без несовершенств не было бы и этого понятия)
спасибо вам!

Юлия Фризова   04.03.2011 21:20   Заявить о нарушении