Доза

Просто взять и покончить с этим, пока не поздно.
Аххаха. Самому даже смешно.. "не поздно". Я влип и это мягко сказано, я по горло, а точнее по нос в дерьме - я на игле.

Мне вообще то 20 лет, но я не знаю как я выгляжу, думаю, я потерял всякую способность что - то оценивать, кроме конечно моей ненаглядной. Как это было сегодня? Ярче краски, тоньше чувства, мурашки по коже.. все как обычно, но вот беда.. все чувства после притупились.. стали деревянными.. исчезли.. Ты снова и снова играешь со мной, сука!

Я думаю только о тебе, моя ненаглядная Доза! Звучит так официально, будто я делаю тебе предложение. Но где взять денег? У кого купить дешевле? Что взять чтоб подольше, повкусней, поярче?
 
Столько вопросов, но все об одной, о тебе моя любимая Доза. Я твой раб. Во веки веков, пока смерть не разлучит нас.

Мысли остались, но все больные, как эти ломки, без красочной моей любви, без перетянутой вены ремнем..плевать где и как, когда и что.. главное эффект.. плевать что думают - я же уже не думаю, мне же уже все равно, я уже не живу, я существую.
 
Пока все было не так серьезно я пересмотрел все фильмы про наркоманов, они меня многому научили. Я даже стал похож на одного героя, а моя мама уже сошла с ума, она просто уже в психушке, а все из - за меня. Я мог бы довольствоваться оставленной мне в наследство от нее квартирой, но я же влип.. вот черт! Продал уже давно по дешевке, живу по подъездам, мотаюсь как собака, это мое законное место, между прочим! Я теперь скотина! И вообще животные приличнее людей. О еде тоже говорить не приходится, все что я ем - через вену, а ем я: радугу и закаты с рассветами, день с ночью, звезды с цветами, все что ты мне дашь, моя любимая.

Опять эти ломки.. опять все тело бьется в конвульсиях.. и только сердобольная бабулька вызвала мне скорую, но на меня посмотрели и плюнули. Да, я же ем радугу, зачем мне помогать? Бабка выдала стакан воды и 100 рублей, я взял все и спросил есть ли еще что - то? Наплел ей, конечно, про болезнь, про государство. Она сказала, что до пенсии еще 3 дня, я напросился в туалет.. бедная старушка! Я как Раскольников, я себя презираю и слишком люблю свою ненаглядную Дозу. Это она мне приказала.

Много бабульке не надо было, пара ударов и она умерла, перерыл всю квартиру, нашел цепочку золотую и 1250 рублей. Ура. Мне хватит. Теперь в ломбард. Сдал цепочку, купил две тяжелых, еле подъезд нашел, забился как крыса на чердак и пустил все что было по вене.

У меня сегодня праздник, я с любимой иду на бал. К самому Сатане. Мы важные гости!

Вся жизнь прекрасна, даже когда ты ничтожество, даже когда подыхаешь. До последней секунды пока бьется сердце, я вижу краски. Я ведь в детстве любил рисовать, мама называла меня художником, как хорошо.. Сердце сейчас умрет в конвульсиях от счастья со мной и моей любимой.

А последняя краска была голубой - как это небо, которое я увидел впервые, когда меня вынесли из роддома. Правда, в розовом одеяле, мама думала будет девочка, счастливая счастливая. Увы, жизнь ее обманула, но я отплатил ей тем же.


Рецензии