***

На душе не спокойно. ты растерян. Чего-то сильно хочешь, но сделать не можешь!
 Почему же так… почему тебе больно опять?
 Опять в душе появилось это чувство. Чувство любви.
 Я не хочу, зависеть от него! Но что я могу – когда больно в груди?!
 Она опять позвонила, и я не смог сказать, ей нет…
 Я хочу, и пытаюсь её забыть, но разве это возможно? Когда ты влюблён.
 Чёрт, она безумно сводит меня сума. Если б это была простая симпатия, я бы наверное, уже давно бы переспал с другой. Но я в каждом лице, вижу её отражение.
 Я не могу её забыть! Я пытался!!!
 Но всё что я смог… так это стать тем же, кем я был до её прихода в моё сердце. Но я уже не тот, что раньше.
 Я не могу её забыть.
 А я так хочу, покоя…

Зачем ты пришла в моё сердце.
Зачем была эта любовь? Я не хочу, чувствовать боль!

Прошу тебя, уйди – оставь меня,
но жить в одиночестве… опять та же тоска,
другая уже боль.

И ты не знаешь. как жить
чего ты хочешь?
Просто любить. Просто жить.
Но так или иначе, ты будешь чувствовать боль!

Я знаю, она мне дорога
Я знаю, чего я хочу;
Но действительно ли я этого хочу?

 Мы в чём – то с ней похожи, где-то совершаем такие же ошибки. Кому-то верим, доверяя без раздельно, а потом вместе страдаем.
 Нам трудно логически мыслить, и в безумии, мы совершаем не простительные ошибки!
 А потом снова страдаем. Чего-то ждём, что-то ищем; готовы довериться любому, при этом не задумываясь о последствиях.
 А когда понимаем, что совершили ошибку, уже становится поздно, что –то исправить.
 Ошибок сделано много, слов сказано не мало. И чего - то, уже не забыть…А что-то наоборот, пытаешься стереть из своей памяти или наоборот, оставить неизменным.

 Говорят, на ошибках, мы учимся жить. Но проходит время, и кое какие ошибки, так и остаются теми же ошибками, что и раньше.
 Только теперь… жизнь проносится мгновением, и душа исчезает во тьме.
 Ты в поисках надежды, но все шансы обрести и что-то новое, так и остаются – там же, в далёком пути.

 Я горько верил, всем сердцем в любовь, но любовь принесла мне только боль. А также, ещё много затрат, потерянное время и дикую боль.
 Она была моим светом. Она была всем… Но всё куда-то ушло. И я опять, остался один.


Рецензии